Лента новостей
Лента новостей
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга

Заменил сооружение экипаж гидрографического судна ГС-27.
Реклама
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гидрографы заменили приемный буй Северной столицы. Он расположен на входе в Кронштадтский корабельный фарватер.

Размеры большого морского ледового буя впечатляют. Длина навигационного знака - десять метров, а вес - пять тонн. Внутри несколько аккумуляторных батарей, которые питают фонарь. Заряда хватит на то, чтобы он светил целый год.

Вместе с приемным буем Санкт-Петербурга на корабельных фарватерах заменят свыше 50 плавучих навигационных знаков. Гидрографические катера «Вайгач», «Георгий Рыбин», «Николай Крылов», судно ГС-27 - целая флотилия гидрографической службы уходит на работу в Финский залив, чтобы заменить их.

«Будем завозить продукты на десять островных объектов, также обеспечим радиотехнические посты Ленинградской военно-морской базы», - рассказал начальник гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы Александр Шубин.

Красные и зеленые буи указывают по ночам границы безопасного пути. Со стороны кажется, что замена знака - простой процесс, но на самом деле это сложнейшая операция. Новый буй нужно установить строго в том же месте, погрешность составляет максимум, 1,5 метра.

Приемный буй Санкт-Петербурга с 1884 года служит ориентиром для кораблей. Рядом с ним также производится посадка лоцманов в прибывшие в Северную столицу корабли. Удерживает буй трехтонный якорь, опущенный на глубину 20 метров. Сооружение круглый год по ночам подает шестисекундный сигнал белого цвета.

Реклама
Реклама