Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама