Лента новостей
Лента новостей
11:44
В Кремле раскрыли подробности операции по запуску «Орешника»
11:32
Матвиенко предложила ввести в РФ Десятилетие семьи
11:03
Песков: Путину приходится отвечать на безрассудные шаги Запада
10:26
Путин подписал закон о продлении выплат накопительной пенсии
10:23
Видео
Российские военные в зоне СВО записали видеопоздравление с Днем матери
10:01
Видео
«Рыбкой» из окна: боец ВС РФ показал превосходную акробатику при штурме Дальнего
09:32
Захарова ответила Киеву на слова о несуществующем «Орешнике»
08:59
Тишковец: в Москве наступила метеорологическая зима
08:34
Yle: за год Финляндия удвоила поставки алюминия в Россию
07:57
Над Россией за ночь сбили 34 украинских беспилотника
07:33
В Киеве утром прогремело несколько взрывов
06:45
Спецборт МЧС доставил гумпомощь в пострадавшую от циклона Мьянму
06:08
В Бурятии автобус столкнулся с машиной и перевернулся
05:47
Землетрясение магнитудой 5,1 произошло у берегов Японии
05:12
Видео
Расчет «Орлана-10» скорректировал артиллерию при ударе по пехоте ВСУ
05:00
Стрелявший у посольства Израиля в Иордании убит
04:12
Reuters: у посольства Израиля в Иордании раздались выстрелы
04:09
Госдолг США обновил исторический максимум, достигнув $36 триллионов
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М

Техника свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час.
Реклама
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу в любых труднодоступных местах - в горах, на песке или в болоте, соорудить опоры мостов в любых погодных условиях, при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов - на все это способна уникальная новейшая установка УСА-2М.

Причем добраться до места универсальный сваебойный агрегат может своим ходом, он свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час. Такая спецтехника способна выполнять огромные объемы работ в кратчайшие сроки.

«В первую очередь хотелось бы похвалить ее колесную базу, КамАЗ 65 60. Может ехать и по дорогам общего пользования со скоростью 90 км/ч, так и по болотистой местности, даже если местность не предназначена для прохода автомобильной техники», - рассказал командир учебного  взвода учебного центра железнодорожных войск Илья Чернов.

УСА-2М сочетает в себе сразу несколько видов техники. Его можно использовать не только для забивания свай, но и как автокран, бурильную установку и даже поднимать люльку с людьми для высотных работ. Ничем подобным его еще советский предшественник похвастаться не мог.

Чтобы привести в рабочее положение предыдущую модель сваебойного агрегата требовалось почти десять человек расчета и около двух часов. Сейчас  время сократилось в два раза, но потрудиться все же приходится.

Самое долгое - собрать УСА-2М в рабочее положение, а сваи под его мощным молотом заходят в землю очень быстро. Но раньше приходилось каждый раз сворачивать агрегат при переезде на новый участок.

Универсальный сваебойный агрегат настолько удачно спроектирован и эффективен, что им интересуются строительные компании. Пока эта техника есть только у военных, но уже 23 августа все желающие смогут увидеть его в действии на международном форуме «Армия-2020».

Реклама
Реклама