Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.
17 сентября 2020, 19:00
Реклама
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал расшифровку переговоров российских авиадиспетчеров с пилотами Ту-156, на котором в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский.

Согласно документу, российские диспетчеры аэропорта в Смоленске перед крушением предлагали экипажу уйти на второй круг и отправиться на запасной аэродром.  

На вопрос о том, хватит ли у самолета топлива для ухода на запасной аэродром, экипаж дал утвердительный ответ.

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.

Помимо этого, диспетчеры обсуждали намерение экипажа снижаться до высоты принятия решения в 100 метров - пилоты подтвердили готовность уйти на второй круг при достижении этой высоты.

Но через несколько минут экипаж Ту-154 сообщил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер ответил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Больше экипаж на связь не вышел.

В среду, 16 сентября, Генпрокуратура Польши подала в суд ходатайство о временном аресте трех диспетчеров, работавших на аэродроме в день крушения лайнера.

В свою очередь, в СК РФ сообщили, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, так как самолет продолжил заход на посадку, несмотря на плохие условия видимости.

Реклама
Реклама