Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
«Мы с сыном на диванчике ночевали»: пассажиры рассказали о многочасовой задержке в аэропорту Новосибирска
© Александр Кряжев, РИА Новости

«Мы с сыном на диванчике ночевали»: пассажиры рассказали о многочасовой задержке в аэропорту Новосибирска

Представители компании не объяснили туристам причины произошедшего и не обеспечили всех комфортными условиями ожидания.
11 ноября 2021, 10:11
Реклама
«Мы с сыном на диванчике ночевали»: пассажиры рассказали о многочасовой задержке в аэропорту Новосибирска
© Александр Кряжев, РИА Новости

Более 600 человек находятся в ожидании вылета своего рейса в аэропорту Новосибирска. Авиакомпания «Россия» должна была обеспечить перелет из Толмачево в Шарм-эш-Шейх еще накануне вечером.
По словам пассажиров, представители компании не смогли им объяснить причины происходящего и не обеспечили комфортные условия ожидания.

«Было предложено выйти в холл аэропорта и поговорить с представителем, потому что к нам он не явился, не разъяснил, что происходит. Из числа тех людей, которые к нему в итоге вышли, женщинам с детьми было предложено разместиться в комнатах матери и ребенка. Часть людей на каких-то “газельках” отвезли в гостиницу. Ну а те, кто не захотел покидать зону уже пройденного таможенного досмотра, остались здесь. Мы с сыном на диванчике ночевали», - рассказала пассажирка рейса Анастасия Тихонюк.

Ее товарищ по несчастью Андрей Денисюк выразил в беседе со «Звездой» недоумение случившимся, так как осведомлен о том, как авиакомпания решала проблему.

«Мы точно знаем, что экипаж рейса в час ночи уже был в отеле. Нас держали до шести. Зачем это делала авиакомпания - не совсем понятно. Мы ждали представителя, а он где-то прятался. Его не интересовали наши судьбы, что с нами происходит. Потом он вышел в окружении полиции и начал что-то мямлить», - поделился мужчина.

На данный момент рейс задерживают уже более чем на 12 часов. В авиакомпании объясняют проблему поломкой самолета.

Реклама
Реклама