Лента новостей
Лента новостей
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе

Созданный для нужд модернизированного БАМа тепловоз станет более удобным в эксплуатации и сможет проходить рекордно длинные расстояния с большим количеством грузов.
21 ноября 2021, 10:27
Реклама
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новые тепловозы создаются для нужд модернизированной Байкало-Амурской магистрали, они станут самыми мощными локомотивами в России, способными везти 7100 тонн груза. При их создании были проведены консультации с машинистами, которые перевозят грузы по БАМу. Как заявил в эфире программы «Военная приемка» начальник отдела сопровождения серийной продукции Брянского машиностроительного завода Руслан Голуб, при создании тепловоза были учтены пожелания всех железнодорожников БАМа.

«Этот проект мы начинали с того, что мы начали изучать рынок, место эксплуатации. На протяжении полутора - двух лет наши конструктора ездили по всему БАМу, начиная от Байкала и заканчивая Тихим океаном в Ванино. На каждой станции и я был, мы обследовали, какие условия для обслуживания и консультации, где-то машинисты нам давали свои предложения, что учесть на новых локомотивах», - рассказал представитель завода.

Руслан Голуб отметил, что на новом локомотиве сильно увеличен запас хода, теперь он может проходить без остановок 3000 километров благодаря модернизации топливных баков, что позволяет пройти 2/3 Байкало-Амурской магистрали. Также в кабине машиниста теперь установлены удобные кресла, отопления и ЖК-экраны. 

«Мы реализовали то, что мы увеличили емкость топливных баков и песочных бункеров. Это позволит локомотиву двигаться без остановки в течение 3000 километров. Это сказалось очень важным для выбора сервисных локомотивных депо на участке, когда идет локомотив, то есть сократить время на обслуживание», - объяснил начальник отдела сопровождения завода.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама