Лента новостей
Лента новостей
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:38
Видео
Эксперт объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Летающие исполины: кто и как обслуживает парк самолетов ВТА
© ТРК "Звезда"

Летающие исполины: кто и как обслуживает парк самолетов ВТА

Поддержание авиационной техники на нормативном уровне исправности позволяет обеспечить ее высокую надежность и способствует эффективному решению боевых задач.
16 января 2021, 16:34
Реклама
Летающие исполины: кто и как обслуживает парк самолетов ВТА
© ТРК "Звезда"

Обеспечение исправности самолетов военно-транспортной авиации является важнейшим приоритетом и одной из задач, поставленных руководством Минобороны страны перед специалистами ПАО «Ил». Об этом «Звезде» рассказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

«В 2020 году по руководством командования военно-транспортной авиации мы реализовали целый комплекс мероприятий для обеспечения повышения исправности самолетов Ан-124. На 2021 год мы запланировали дополнительные работы для обеспечения непрерывного увеличения количества исправных самолетов в парке ВТА и мы готовы к выполнению всех задач, которые перед нами поставлены руководством Минобороны», - отметил Ярковой.

В рамках обеспечения высокой степени исправности парка самолетов ВТА, выполнены работы по ремонту и модернизации самолетов типа Ил-76, а также по обеспечению исправности и продлению летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан».

Накануне в Брянской области в ходе тренировочных полетов Воздушно-космические силы РФ задействовали сразу шесть тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124. Шесть стратегических транспортных самолетов впервые пролетели единым строем в сложных погодных условиях. За строем Ан-124 лично наблюдал командующий военно-транспортной авиацией ВКС России Владимир Бенедиктов за штурвалом другого транспортника Ил-76. Сам факт того, что столько «Русланов» удалось собрать в один день на одном аэродроме, уже уникален. Ведь каждый из них все время задействован в выполнении задач Минобороны РФ в разных уголках мира.

Ан-124 появился на свет более 30 лет назад. Он доставлял в Сирию партии российских С-300 для борьбы с террористами, в декабре перебрасывал технику для российских миротворцев в Нагорный Карабах. Стратегическим транспортником «Руслан» называют, так как на борт он может взять до 880 солдат – за раз один самолет способен перебросить целый полк.

Объем грузовой кабины «Руслана» – тысяча пятьдесят кубометров. Сюда может поместиться пять вертолетов Ми-8 или два бомбардировщика Су-24. Кабина открывается, как сзади, так и спереди, оснащена специальным автоматическим оборудованием для погрузки, а поднять в воздух самолет может до 120 тонн.

Реклама
Реклама