Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс

По мнению Владимира Сажина, те автошколы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, будут это делать.
16 декабря 2021, 11:23
Реклама
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Введение в России новой системы обучения водителей практически не изменит подготовительный процесс. Такое мнение в беседе со «Звездой» высказал автоэксперт Владимир Сажин.

«То, что перенесли сдачу экзаменов в город с элементом площадки, они как бы ничего по большому счету не изменили. С преподавания их не убрали. Ничего не поменялось. Оно как было в программе - заезд передом, задом, вбок, так оно и есть», - сказал специалист.

Автоэксперт добавил, что большую роль в подготовке будущих водителей играют принципы обучения, действующие в той или иной автошколе.

«Вопрос в том, что автошколы они либо учили ездить, либо они учили сдавать экзамены. Если они учили сдавать экзамены, то они давали те элементы, которые будут на экзамене, а не то, что есть в программе. Возьмем даже такой элемент, который есть в программе, - "Вождение транспортного средства с прицепом", он был в старой программе. Его мало кто давал. Думаю, что 1%, даже 0,5% из 100% давали этот элемент», - объяснил Сажин свою позицию.

В заключение он подчеркнул, что те школы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, делают это.

«Ничего не меняется. Меняется название элемента, а по сути ничего не меняется. И те школы, которые хотят научить, они учат всему. А те школы, которые хотят заработать денег, они не учат ничему, чтобы заработать на дополнительных занятиях», - резюмировал эксперт.

Ранее стало известно, что центр «Движение без опасности» предложил обучать будущих российских водителей по новой методике. Документ будут обсуждать в Минпросвещения вместе с руководителями самих автошкол. Авторы инициативы, в частности, предложили сократить до 14 количество часов практики при обучении управлению авто с механической трансмиссией.

Реклама
Реклама