Лента новостей
Лента новостей
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации

С модификацией известного ранее двигателя самолет способен отправиться и в жаркие страны, в Арктику, Антарктику и иные пункты назначения.
24 января 2021, 11:11
Реклама
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Первый серийный Ил-76 появился на свет в начале 1970-х годов. Он пережил несколько модернизаций, но к 2000-м начал морально устаревать. В нем потребовалось заменить все, от авионики до приборной панели. Новый мотор воздушному грузовику также потребовался, и тогда для него создали модификацию известного ранее турбовентиляторного двигателя - ПС-90А-76.

Программа «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказала в своем новом выпуске о его главных отличительных особенностях. Внешне он примечателен большим количеством трубчатых конструкций, призванных обеспечить его многопрофильную функциональность.

«Двигатель ПС-90А имеет большое количество регулируемых параметров. Конфигурация двигателя постоянно меняется в зависимости от условий полета. Летчик воздействует на ручку управления двигателем, а он уже сам настраивает свою конфигурацию в зависимости от, допустим, температуры наружного воздуха, высоты, скорости и других параметров полета», - рассказал в эфире программы замглавы ведущего отдела авиадвигателей «ОДК-авиадвигатель» Анатолий Баяндин.

К тому же, модификация поразительно вынослива: с ней Ил-76 может летать в жаркие страны и в Арктику, в Антарктику и иные пункты назначения. И в каждом из них он способен приземлиться на землю, снег или лед.

В новом выпуске «Военной приемки» зрители попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей и узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме того, программа впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров.

Реклама
Реклама