Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Автоэксперт рассказал, как завести и помыть машину в сильный мороз
© Dmitry Golubovich, Global Look Press

Автоэксперт рассказал, как завести и помыть машину в сильный мороз

По словам Дмитрия Попова, в первую очередь нужно дать аккумулятору время поработать.
08 февраля 2021, 18:27
Реклама
Автоэксперт рассказал, как завести и помыть машину в сильный мороз
© Dmitry Golubovich, Global Look Press

Для того чтобы завести машину в сильный мороз, необходимо дать аккумулятору время поработать. Об этом телеканалу «Звезда» рассказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

«При морозах 12-18 градусов история со включением фар и небольшой нагрузкой на аккумулятор действует. Дело в том, что науки физика и химия научили нас тому, если мы меньшим током будем нагружать аккумулятор, то начнется движение молекул внутри электролита. Посидели в машине, одну-две минуты подержали включенными фары, аккумулятор пришел в чувство, попробовали завести», - уточнил он.

Есть и второй способ - использовать краткосрочное пусковое устройство, то есть резервный аккумулятор. Он подогреет свой прибор для накопления энергии перед запуском.

«Задача - всеми правдами и неправдами загнать теплый воздух под машину, заставить электролит стать жидким и прогреть масло», - сказал Попов.

Также эксперт объяснил, как правильно мыть машину в мороз, чтобы не замерзли двери и не потрескались стекла.

«С тем, что замерзают двери, я борюсь так - загоняю машину на мойку и включаю печку на самый жар, чтобы теплый воздух «выдавливал» воду и не давал ей замерзнуть по контуру двери», - поделился Попов.

Кроме того, по словам автоэксперта, на рынке есть огромное количество силиконовых смазок, которые предназначены как раз для этих целей.

Реклама
Реклама