Лента новостей
Лента новостей
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
Педагог рассказала, как вырастить из ребенка гения
© arnoalti, ximago stock&people, Globallookpress

Педагог рассказала, как вырастить из ребенка гения

По словам специалиста, одаренный в той или иной области ребенок получает удовольствие от занятий.
11 марта 2021, 15:13
Реклама
Педагог рассказала, как вырастить из ребенка гения
© arnoalti, ximago stock&people, Globallookpress

Родители должны ставить перед собой цель вырастить из ребенка не гения, а счастливого, здорового, благополучного человека. Так полагает логопед-дефектолог Татьяна Соловьева. Как заявила педагог в комментарии «Звезде», дети, став взрослыми, сами достигнут тех профессиональных высот, которые сочтут важными для себя. Родители, со своей стороны, должны обратить внимание на ту деятельность, от которой их ребенок получает удовольствие.

«Если ребенок одаренный в той или иной области, он получает настоящее удовольствие от занятия определенной деятельностью. Это может быть исследовательская деятельность, музыка, искусство, но он стремится этим заниматься, несмотря на трудности, и родитель это видит. И в таком случае достигает тех высот, которые он, вырастая, сочтет для себя важными и которые он перед собой поставит. Поэтому если вы хотите вырастить своего ребенка благополучным, то, наверное, не стоит ставить задачу вырастить его гением», - подчеркнула дефектолог.

Она добавила, что важно разглядеть интересы ребенка, поддержать его начинания, создать условия для развития ребенка и ни в коей мере не препятствовать посещению выбранным им самим кружкам или секциям.

«Поставить задачу быть рядом с ним, делать вместе с ним, что необходимо, создать условия для того, чтобы ребенок посещал секции, кружки, школы, которые ему интересны, не препятствовать как минимум, не мешать пробам, не всегда выбранное единственное занятие может оказаться верным. Бывает по-разному, важно распознать, что это просто временная трудность, когда ребенка надо поддержать и настоять, чтобы он продолжил заниматься, а когда ему нужно попробовать разное», - пояснила педагог.

Она также призвала родителей давать своим чадам  право на самопроявление и самореализацию и предостерегла от сравнения ребенка с другими детьми.

Реклама
Реклама