Лента новостей
Лента новостей
08:11
Видео
Морпехи ТОФ ударом «Града» помогли штурмовикам взять опорник ВСУ
07:56
Минобороны: 22 дрона ВСУ этой ночью сбили над российскими регионами
07:30
Видео
Самолеты в Благовещенск ушли на запасной аэродром из-за снегопада
07:15
Соглашение о прекращении огня между Ливаном и Израилем вступило в силу
06:56
Видео
Расчет ПТРК «Корнет» остановил группу БМП ВСУ в Курской области
06:27
Видео
В России провели первую операцию ребенку с вживлением в мозг гена
06:05
Видео
Расчет «Тор-М2» сбил дрон-разведчик на Красноармейском направлении
05:16
Видео
Комиссия Госсовета обсудила вовлечение в спорт ветеранов СВО
05:14
Al Jazeera: в ЦАХАЛ призвали жителей южных районов Бейрута к эвакуации
05:00
Главком ВМФ Моисеев поздравил морпехов с профессиональным праздником
04:51
Байден тайно запросил у Конгресса дополнительные $24 млрд для Украины
04:18
Глава МО Турции Гюлер: США согласились с использованием С-400
04:01
ФСБ опубликовала протокол допроса латышского карателя 1945 года
03:41
Меркель заявила, что Европа недостаточно сдерживает Россию
03:13
Суд в Москве арестовал двоих человек по подозрению в госизмене
02:40
В Британии задержали одного из самых разыскиваемых террористов
02:27
Токаев: в Казахстане ведут обучение на русском более 3,5 тысячи школ
02:11
ЕС обсудит санкции против 45 нефтяных танкеров России
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама