Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов

Даже если предложение звонящего показалось интересным, не стоит сразу на него соглашаться.
06 марта 2021, 05:52
Реклама
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре. В первую очередь стоит попробовать отвечать вопросом на вопрос. У человека «на том проводе» следует узнать кто он и в чем цель его звонка. Дальнейшего диалога лучше избегать, повесив трубку.

«Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», - объяснил эксперт.

В случае, если какое-либо предложение показалось вам интересным, не стоит сразу же соглашаться и надеяться на звонящего. По словам Григорьева, стоит сначала внимательно изучить товар в Интернете и посмотреть альтернативные предложения.

Также очень важно защитить от возможных телефонных манипуляций пожилых родственников, которые чаще всего «ведутся на крючок» таких продавцов. Специалист посоветовал в таких ситуациях перенаправлять звонящих на сына или дочь.

Реклама
Реклама