Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Свои технологии: как в Сирии восстанавливают «главные ворота» туристической части Латакии
© Минобороны РФ

Свои технологии: как в Сирии восстанавливают «главные ворота» туристической части Латакии

В 2020 году в Сирии выпало осадков почти на 60% больше привычной нормы, поэтому, даже самые качественные дороги размыты в разных местах.
11 июля 2021, 05:39
Реклама
Свои технологии: как в Сирии восстанавливают «главные ворота» туристической части Латакии
© Минобороны РФ

На трассе, которая является по сути «главными воротами» и лицом туристической части Сирийской Латакии, проливные дожди размыли несколько километров дороги. Местные водители, проезжая по этой дороге, экономят почти полтора часа пути. Не так давно местные власти начали спешно восстанавливать аварийный участок.

«Трудность была в том, чтобы очистить территорию. Мы убрали все слои, но все равно натолкнулись на мягкий грунт, который нельзя было использовать для опоры. Мы рыли по расчетам, продолжили, углубились еще на два метра, чтобы найти крепкий слой. Еще одна проблема, так или иначе - такой грунт разрушается всегда. Он слабый», - сказал инженер Ясир Махмуд.

В минувшем году в Сирии выпало осадков почти на 60% выше привычной нормы. Поэтому даже самые качественные дороги были размыты в разных местах. Работы, говорят дорожники, очень много.

«Одновременно мы ремонтируем все дороги абсолютно. Мы не остановились ни разу. Мы выполняем все по самым лучшим условиям, по которым работают во всем мире. Дороги у нас очень безопасные. Всегда мы стремимся тоже, чтобы были знаки на всех дорогах», - объясняет Хасан Аль Насер.

Одна из главных проблем, говорят рабочие, это нехватка профессионального оборудования. За время войны и санкций Запада большая часть техники устарела или вышла из строя. Приходится придумывать и собственные новые технологии строительства. Для более прочной основы дороги, например, в основание укладывают огромные камни, до трех метров в диаметре.

«Мы задействовали более 50 строителей и 15 машин. Мы начали в январе, планируем закончить и открыть дорогу через 5 месяцев. Во время войны, здесь рядом, террористы сожгли несколько объектов. Но мы и тогда не останавливали свою работу на дорогах провинции», - рассказал директор дорожного учреждения филиала в Латакии Мусхаб Ахмад.

Дорожники обещают, что новое покрытие продержится не меньше десяти лет, а система водоотведения сбережет дорогу от любых подтоплений.

Реклама
Реклама