Лента новостей
Лента новостей
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
08:20
Над Крымом ночью сбили украинский беспилотник
08:07
Видео
Легенды Армии. Алексей Мизюра
07:38
В Молдавии заявили о поиске возможности возобновить переводы из России
06:54
Трамп предложил экс-футболисту пост министра жилищного строительства
06:05
Видео
Военные инженеры построили мост для себя и жителей Курской области
05:51
Al Mayadeen: ЦАХАЛ нанес новый авиаудар по центру Бейрута
05:22
В Испании арестовали семью, организовавшую банду детей-киллеров
04:57
В Кемерове директор магазина избила женщину из-за банки кофе
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
Ученые засекли мощную звуковую волну от столкновения галактик
Проще, легче, дешевле: почему отечественные МС-21 и SSJ-100 вызывают раздражение конкурентов
© Павел Бедняков, РИА Новости

Проще, легче, дешевле: почему отечественные МС-21 и SSJ-100 вызывают раздражение конкурентов

Одни из самых популярных отечественных авиаразработок в ближайшем будущем станут самыми большими конкурентами западных и мировых пассажирских самолетов.
Реклама
Проще, легче, дешевле: почему отечественные МС-21 и SSJ-100 вызывают раздражение конкурентов
© Павел Бедняков, РИА Новости

На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском начался второй день работы. Обозреватель «Звезды» Алексей Самолетов поделился информацией о намеченных там событиях и ожиданиях.

В первую очередь он коснулся отечественного самолета МС-21. На МАКС он представлен в версии 300 и установлен рядом с Sukhoi Superjet 100.

«Это один из самых популярных сегодня самолетов, вызывающих если не зависть, то сильное раздражение у конкурентов. Версия 300 - это открытая архитектура. Машина версии 310 с двигателем ПД-14 готовится к показательным полетам», - рассказал обозреватель.

Говоря о SSJ, Самолетов напомнил, что в настоящий момент в нем установлен двигатель SaM146, производимый Россией совместно с Францией. Следующая модификация «Сухого» будет уже с двигателем полностью российского производства ПД-8.

«С ним машина - конкурент китайской машине (COMAC ARJ21 Xiangfeng. - Прим. ред.). Главная проблема китайцев - двигатель, который требует максимального обслуживания», - пояснил Самолетов.

Он также напомнил, что одной из главных тем первого дня МАКС-2021, с обсуждения которой начался второй, - премьера новейшего легкого тактического истребителя. По словам обозревателя, его также открытая архитектура является приоритетом для заказчиков, так как таким способом они смогут более детально подгонять самолет под собственные конкретные нужды.

Между тем спрос на новые легкие истребители пятого поколения Checkmate оценивается в 300 машин, потенциальные заказчики - Индия, Вьетнам и страны Африки. Экспортный успех нового самолета будет зависеть от того, как быстро Россия выведет его на международный рынок.

Реклама
Реклама