Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
В России создают грузовую парашютную систему с автоматическим приземлением по ГЛОНАСС
© Минобороны России

В России создают грузовую парашютную систему с автоматическим приземлением по ГЛОНАСС

Еще несколько грузовых парашютных систем от «Технодинамики» проходят предварительные испытания - это «Юнкер-ДГ-250» с массой переносимого груза до 250 килограммов, а также «Горизонталь-4000» с грузоподъемностью до 4 тонн - в случае с последней испытания должны завершиться в апреле 2022 года.
09 июля 2021, 10:35
Реклама
В России создают грузовую парашютную систему с автоматическим приземлением по ГЛОНАСС
© Минобороны России

В России создают грузовую парашютную систему для ВДВ с автоматическим приземлением по ГЛОНАСС. Об этом рассказал Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика».

Система представляет собой парашют-крыло, модуль автоматического управления стропами и грузовую платформу. 

«Точность приземления систем в заданную точку не ниже 100 метров. Ориентируется она с помощью встроенных приемников ГЛОНАСС/GPS - это первый вариант. Второй - может идти за парашютистом с прикрепленным инфракрасным маяком. Третий вариант, который сегодня испытан, - управление с дистанционного пульта с земли», - прокомментировал Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика».

Еще несколько грузовых парашютных систем от «Технодинамики» проходят предварительные испытания - это «Юнкер-ДГ-250» с массой переносимого груза до 250 килограммов, а также «Горизонталь-4000» с грузоподъемностью до 4 тонн - в случае с последней испытания должны завершиться в апреле 2022 года. Кроме того, в холдинге обещают возможность организации «парашютных караванов» сразу из нескольких систем.  

Реклама
Реклама