Лента новостей
Лента новостей
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
Военные железнодорожники начали работы на вечномерзлых грунтах на БАМе
© Минобороны РФ

Военные железнодорожники начали работы на вечномерзлых грунтах на БАМе

Сложность работы на участках с вечной мерзлотой заключается в том, что глубина залегания  слоев почвы там составляет от двух до трех метров.
02 августа 2021, 06:27
Реклама
Военные железнодорожники начали работы на вечномерзлых грунтах на БАМе
© Минобороны РФ

Военные железнодорожники Восточного военного округа (ВВО) приступили к земляным работам на участках реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), где находятся грунты, существующие в условиях вечной мерзлоты.

В ходе подготовительных работ, специалистам, занимающимся реконструкцией БАМа, все время приходится сталкиваться с внезапно возникающими трудностями, которые возникают из-за наличия в местах работ заболоченных и вечномерзлых грунтов.

Как сообщили в Минобороны РФ, глубина залегания слоев почвы на таких участках составляет от двух до трех метров. Сложность работы при таких условиях заключается в нестабильности поверхности грунта в местах, где производятся подготовительные работы.

Реклама
Реклама