Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
© Минобороны России

С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО

Строительство второго пути БАМа ведется на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров, задействовано более 1200 военных железнодорожников.
29 октября 2022, 03:20
Реклама
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
© Минобороны России

Военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) на севере Амурской области.

Военные строители заложили в тело железнодорожной насыпи на участке двухпутной вставки Огорон-Молдавский порядка полумиллиона кубических метров скального грунта. На данный момент это составляет 98 процентов от планируемых основных земляных работ.

© Минобороны России

Данные работы начались с конца апреля 2021 года. Военные железнодорожники произвели работы по возведению насыпи земляного полотна, разработали грунт в выемках, а также обустроили водоотводные канавы. Эти работы были выполнены с помощью штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжелых колесных и гусеничных машин, в том числе карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков и техники, оборудованной гидромолотами.

Скальный грунт и крупные негабаритные добытые из карьера камни применялись для сооружения автодороги дублера и для возведения новой железнодорожной насыпи рядом с путями первой ветки БАМа. Насыпь на этом участке возводилась военнослужащими в несколько слоев. После каждого специальной лабораторией брались пробы, где производился анализ и заключение о соответствии государственным стандартам.

«Сейчас работы идут к завершению. Идем с опережением графика на один год. Сейчас производятся на насыпи планировочные работы. Так сказать, придаем "товарный вид": все выглаживаем, вымеряем», - рассказал командир батальона механизации Дмитрий Татаринов.

© Минобороны России

Стоит сказать, что военные железнодорожники увольняются в запас из Вооруженных Сил России с большим опытом работы на технике. Как правило, они выбирают специальности машиниста экскаватора, катка или автогрейдера, а также тракториста, бульдозериста и другие.

В общей сложности, работы по строительству второго пути БАМа ведутся на участке Улак-Февральск протяженностью 340 километров. В работах принимают участие более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

Материал подготовили: Марина Крижановская, Николай Баранов.

Реклама
Реклама