Лента новостей
Лента новостей
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью

На атомном ледоколе присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле, благодаря которому, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.
20 февраля 2022, 10:35
Реклама
Сплит: что скрывается за разделяющей ледокол «Урал» диаметральной плоскостью
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Борт строящегося ледокола проекта 22220 «Урал» разделяет так называемая диаметральная плоскость. Помещения по сторонам от нее - одинаковые, словно отражения в зеркале. Называется это - отделение вспомогательной энергетической установки.

В нем располагаются вспомогательные механизмы, которые в случае острой необходимости дадут ледоколу энергию для движения и тепло. В отделении расположились вспомогательный котел и резервный дизель-генератор. Опустившись еще ниже по лестнице, можно попасть на второе дно.

Так, на атомном «Урале» присутствуют механизмы, работающие и на обычном органическом топливе - дизеле. Благодаря ему, корабль может идти по морю и снабжать себя электричеством и теплом.

Впервые за последние 40 лет Россия построила серию принципиально новых атомных ледоколов-гигантов. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своем классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и еще три находятся на стадии строительства. Кроме того, что они самые большие, они еще и самые мощные, самые быстрые и самые проходимые - их не остановят даже ледяные поля толщиной в три метра. В новом выпуске «Военная приемка» пройдет по всем этим судам, чтобы изучить, как они устроены и на что способны. Впервые на экране - детальная экскурсия по всем самым потаенным уголка новых ледоколов-гигантов. Смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube.

Реклама
Реклама