Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Эксперт оценил последствия ситуации с сервисами Facebook в России
© Pexels, Pixabay

Эксперт оценил последствия ситуации с сервисами Facebook в России

Политолог Александр Асафов предположил, что у Роскомнадзора и американской компании вряд ли получится договориться.
26 февраля 2022, 10:01
Реклама
Эксперт оценил последствия ситуации с сервисами Facebook в России
© Pexels, Pixabay

Российский «цифровой шоу-бизнес», который составляют блогеры и звезды интернета, находится в стадии перестройки и переосмысления, так как ситуация с западными социальным сетями в России складывается сложная. Об этом «Звезде» рассказал политолог Александр Асафов.

По его мнению, многие блогеры уже стали, по своей воле или нет, оружием в информационной войне.

«Дело в том, что блогер, любой вот этот селебрити, он живет и питается вниманием. Внимания можно достичь, обостряя свою риторику, в том числе. Это все увеличивает трафик, это все увеличивает просмотры, это все увеличивает социальные реакции: лайки, комментарии, дизлайки. (Создает. - Прим.ред.) какую-то активность в этих аккаунтах, и, конечно, это влияет на просмотры рекламы», - объяснил эксперт.

Асафов предупредил, что многие сетевые звезды занимают ту или иную резкую позицию не всегда потому, что действительно придерживаются твердой точки зрения на ситуацию, а потому, что «это инструмент привлечения большего трафика, а значит, больших денег».

«Что касается их бизнеса, то, конечно, весь этот цифровой шоу-бизнес, он сейчас находится в стадии переосмысления, перестройки, поскольку, очевидно, что с Facebook, а также его сервисами, скорее всего, у нас не получится сотрудничать, у Роскомнадзора, судя по последним данным. Но, наоборот, Google вот открыл офис (личный кабинет на сайте Роскомнадзора в рамках закона о "о приземлении". - Прим.ред.). Это значит, что с сервисами Google, тем же самым YouTube, если не будет политического давления на Google со стороны, все будет нормально», - добавил собеседник.

Facebook ранее ограничил в социальной сети страницы телеканала «Звезда», РИА Новости и ряда других СМИ. В связи с этим Роскомнадзор объявил о начале частичного ограничения доступа к Facebook. В ведомстве заявили, что соцсеть признана причастной к нарушению прав и свобод человека и прав и свобод россиян.

Вице-президент Meta (материнская организация социальных сетей Facebook и Instagram, мессенджера WhatsApp) Ник Клегг заявил, что американская компания отказалась выполнять требование российских властей по поводу снятия ограничений с аккаунтов российских СМИ.

Реклама
Реклама