Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Эксперт объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»

Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.
17 апреля 2022, 11:15
Реклама
Электровозы для БАМа: на заводе в Новочеркасске рассказали о главных отличиях модульного «Ермака»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Грузовые составы на БАМе тянут тепловозы. Трудно представить, какой мощности должны быть электровозы, чтобы составить «коллегам» достойную конкуренцию. Однако такие чудо-машины собирают в Новочеркасске, и они уже попали в список 100 чудес техники.

В 2004 году в России началось строительство электровозов «Ермак» - модульных, 2-3-4-секционных.

«Чем отличается “Ермак”, чем он лучше? Само собой, системой управления - более современной, микропроцессорной системой. Это позволяет более плавно везти поезд, везти более тяжелые поезда. Изменилась конструкция электровоза, улучшен микроклимат для машиниста. Применили модульную кабину, в которой есть и системы охлаждения, и системы обогрева. Такие электровозы сейчас - для БАМа», - рассказал «Военной приемке» главный специалист по электровозам переменного тока Новочеркасского электровозостроительного завода Валерий Задорожный.

Было построено свыше 1800 таких агрегатов - это очень много. Электровоз изготавливается на двух сборочных линиях и на пяти сборочных постах. В Новочеркасске организован полный цикл производства. Основное отличие электровоза от тепловоза - использование непосредственно электротока от контактной сети, подающегося на электрические двигатели.

Минус 48, вечная мерзлота, ледяная автомагистраль - привычные условия работы для военнослужащих железнодорожных войск, строящих дублер БАМа. Участок, которым занимаются военные, протяженностью 339 километров и находится на самом сложном эпизоде магистрали, расположенном в зоне вечной мерзлоты. Чтобы добраться до этих мест, съемочная группа программы почти неделю находилась в пути, побывав во многих интересных местах: на берегу Байкала, в самом большом железнодорожном тоннеле страны, на Чертовом мосту. Смотрите на сайте «Звезды», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube - «Военный БАМ. Часть 3».

Реклама
Реклама