Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Максимальная защита: как спецпоезд «Волга» ведет инженерную разведку в зоне СВО
© ТРК "Звезда"

Максимальная защита: как спецпоезд «Волга» ведет инженерную разведку в зоне СВО

Поезд «Волга» был создан специалистами железнодорожных войск ЗВО для ведения инженерной разведки и восстановления путей в зоне проведения спецоперации.
Реклама
Максимальная защита: как спецпоезд «Волга» ведет инженерную разведку в зоне СВО
© ТРК "Звезда"

Сразу два боевых вертолета армейской авиации ВКС в небе прикрывают его путь, но специальному составу «Волга» едва ли нужна охрана. Тележка защищена сталью толщиной 10, а кое-где и 20 миллиметров, а внутри обложена мешками с песком.

Это настоящий бронепоезд, вооруженный, как говорится, «до зубов». У бойцов стрелковое оружие, начиная от автомата и заканчивая крупнокалиберным пулеметом. Даже есть установка ЗУ.

Позади - еще один такой же вагон. Атаковать подобный поезд не имеет никакого смысла. И тот, кто едет за ним, под надежной защитой.

Несмотря на свой грозный вид, в первую очередь в список главных задач бронепоезда «Волга» входит техническая разведка, разминирование, при необходимости и восстановление разрушенных дорожных направлений. А мощный комплекс вооружения позволяет личному составу действовать даже в самых сложных условиях.

«Специальный поезд Волга сформирован на базе одной из дорожных бригад. На вооружении специального поезда находится стрелковое оружие - крупнокалиберное, соответственно. В целом для него во взаимодействии с восстановительными подразделениями, в принципе, преград нет», - объяснил начальник специального поезда «Волга» Александр.

С величественным спокойствием могучей реки, в честь которой назван бронепоезд, «Волга» движется по рельсам. Ранее пути здесь были повреждены украинскими националистами. Теперь, когда нашим военным инженерам удалось их восстановить, составы вновь двинулись на передовую.

«Участки для нас есть уже более-менее проверенные, есть те, где только-только первые маршруты проезжаем. На первых скорость больше набираем, смелее двигаемся. Где-то проверяем все, изучаем, практически пешком проходим: мосты, переезды, искусственные сооружения. Все осматриваем, чтобы наверняка не было никакой опасности для нас, для груза», - описал машинист Анатолий.

Стрелки пока приходится переводить вручную, говорят машинисты. Большое количество автоматики на восстановленных путях еще не работает, как не работают пока и диспетчерские службы. Эта одна из основных причин того, что составы не могут следовать на полной скорости. И тем не менее, ежедневно, несмотря на трудности, спецпоезд «Волга» со своей задачей справляется в полном объеме.

Реклама
Реклама