Лента новостей
Лента новостей
14:16
Видео
Пассажиров тонущего судна спасли у берегов Териберки в Баренцевом море
14:13
Видео
Экипаж российского танка выжил, дважды подорвавшись на минах
14:12
Bloomberg: Европу ждет самая холодная зима с начала конфликта на Украине
13:56
ВСУ потеряли более 250 боевиков за сутки боев на Курском направлении
13:48
Краснов поручил провести масштабные проверки ЖКХ Челябинской области
13:21
Киев хочет получить помещение бывшего генконсульства РФ в Познани
13:05
Белоусов поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем морской пехоты
12:58
Видео
Военнослужащие «Севера» показали разбитую технику ВСУ в Курской области
12:56
Welt: исполнители диверсии на «СП» заложили не менее шести бомб
12:27
Над Черным морем и Крымом уничтожены 25 дронов ВСУ
12:22
Видео
Снежный коллапс на дорогах Благовещенска сняли на видео
12:19
Захарова заявила о важной роли Британии в русофобской кампании
12:15
ВС РФ поразили инфраструктуру украинских военных аэродромов
12:10
МО РФ: ВСУ атаковали Энергодар и ЗАЭС дронами и артиллерией
12:07
Российские войска освободили Новую Ильинку на территории ДНР
12:00
Видео
Морпехи рассказали, что новый «Суперкам» летит дальше
11:50
Видео
Пленный рассказал, что его мобилизовали в ВСУ, не глядя на туберкулез
11:30
Видео
Под Саратовом прощаются с «Бранденбургской Мадонной»
Для российских блогеров создадут «черные списки»
© Максим Богодвид, РИА Новости

Для российских блогеров создадут «черные списки»

Их разработкой займется Ассоциация блогеров и агентств.
27 июня 2022, 15:29
Реклама
Для российских блогеров создадут «черные списки»
© Максим Богодвид, РИА Новости

Ассоциация блогеров и агентств (АБА), объединяющая ведущие российские продюсерские и креативные агентства, планирует создать «черные списки» блогеров, агентств и клиентов. Об этом заявил управляющий партнер BlackLight  и сооснователь объединения Максим Перлин.

«Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство - член ассоциации в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить», - передает ТАСС слова Перлина.

По его словам, такой список необходим для того, чтобы у недобросовестных участников сферы отсутствовали какие-либо рычаги влияния. Он уверен, что нужно выработать правила этичного поведения между блогерами и компаниями.

«Будет система, как в футболе, желтых и красных карточек. Если агентство доказывает, что блогер как-то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», - рассказал Перлин о механизме внесения в «черные списки».

Отметим, в ассоциацию уже входят более 30 агентств, курирующих топовых инфлюенсеров из русскоязычной блогосферы. Основной целью объединения является развитие сферы инфлюенс-маркетинга как важного сектора экономики. Также в АБА намерены привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования.

Реклама
Реклама