Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Разминирование поля и подрыв двери тротилом: как участники «Безопасного маршрута» готовятся к конкурсу
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Разминирование поля и подрыв двери тротилом: как участники «Безопасного маршрута» готовятся к конкурсу

Тренировка пеших подразделений инженеров к конкурсу «Безопасный маршрут» идет полным ходом. Участники проходят препятствия, среди которых колючая проволока, спуск по веревке с вертолета, разминирование поля.
18 августа 2022, 08:08
Реклама
Разминирование поля и подрыв двери тротилом: как участники «Безопасного маршрута» готовятся к конкурсу
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Один из этапов конкурса АрМИ-2022 «Безопасный маршрут» в Китае - это тренировка пеших подразделений инженеров. «Звезда» выяснила, как она проходит.

Чтобы открыть путь для БТРа, саперы уничтожают заложенную противником плавающую мину. На следующем препятствии подразделение инженерных войск ждет новая задача - полное поле растяжек и закопанной взрывчатки. В ход идут «кошки».

Затем с помощью миноискателей участники фиксируют спрятанные в землю взрывные устройства, подкладывают к ним запалы и дистанционно подрывают.

Решать инженерные задачи приходится на запредельном пульсе - предварительно саперы на время пробежали полосу препятствий. 

Начинается полоса препятствий с имитации вертолета на высоте примерно 10 метров. Чтобы не обжечь ладони, перед преодолением препятствия нужно надеть перчатки, затем схватить веревку и спуститься по ней вниз. Это нужно делать очень быстро и сразу же после спуска продолжать путь.

Впереди ещё пять испытаний, которые нужно пройти за максимально короткое время. Конкурс «Безопасный маршрут» начнется 23 августа, а сейчас военные тренируются на основной трассе. Они по несколько раз проходят даже самые изнуряющие препятствия, например, колючую проволоку.

«Китайская сторона сделала это препятствие очень длинным. Оно составляет 30 метров . И высота проволоки совсем небольшая. Но ничего страшного. Физическая подготовка нам помогает миновать препятствие с хорошим результатом», - рассказал один из участников Александр Таранов.

Один из самых эффектных элементов тренировки - подрыв двери тротилом.

Этот этап конкурса нужно пройти  максимум за 15-16 минут - именно такой победный результат  российская команда показала в прошлом году.

Последнее испытание на полосе препятствий - метание сапёрной лопаты. В России военные тренируются кидать с 7 метров. Здесь кидать надо будет с 5 метров, но задача все равно сложная.

Ранее «Звезда» рассказала о том, как команды инженеров готовятся к конкурсу. Выполнять задачи сложно из-за жары и сковывающей движения спецодежды, однако, как признался один из участников, адреналин помогает не чувствовать жары. А желание победы мотивирует не обращать внимания ни на какие трудности.

Материал подготовили: Анастасия Бобылева, Николай Баранов

Реклама
Реклама