Лента новостей
Лента новостей
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
В компании ЭСВО рассказали о важности унификации кресел для летчиков
© ТРК "Звезда"

В компании ЭСВО рассказали о важности унификации кресел для летчиков

На основе унифицированного кресла К-36-3,5 разработан тренажер, который позволяет быстро и эффективно проводить подготовку пилотов.
20 августа 2022, 12:30
Реклама
В компании ЭСВО рассказали о важности унификации кресел для летчиков
© ТРК "Звезда"

Ведущий инженер отдела исследований и разработок компании ЭСВО Сергей Лебедь в интервью «Звезде» на полях Международного военно-технического форума «Армия-2022» рассказал, почему было важно унифицировать кресла для всех видов боевых самолетов. По его словам, раньше летный состав сталкивался с трудностями из-за различий в устройстве кресел на разных самолетах.

«Это, естественно, сложность как в эксплуатации, техническом обслуживании, сложности в подготовке летного состава. Ну и надо понимать - чем больше различных типажей, видов, тем больше различных нюансов, которые необходимо было учесть. Имеющиеся сейчас последние разработки кресел, которые используются на современных самолетах, - это лучшие образцы в мире, это не секрет ни для кого, это признают и потенциальные противники наши. В компании "Звезда" разработаны кресла К-36-3,5 и на его основе разработали тренажер, который позволяет проводить подготовку безопасно, эффективно и очень быстро», - рассказал инженер.

 Полное интервью с ведущим инженером отдела исследований и разработок компании ЭСВО Сергеем Лебедем смотрите в видео к этой новости.

На форуме «Армия-2022» также представили авиасимулятор с дополненной реальностью, который позволяет стать пилотом боевого истребителя и принять участие в воздушных сражениях. Об этом сообщил начальник Главного штаба движения «Юнармия» Никита Нагорный.

Материал подготовили: Алексей Курильченко, Николай Баранов

Реклама
Реклама