Лента новостей
Лента новостей
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
В Национальном автосоюзе назвали условия внедрения ОСАГО для самокатчиков
© Svetlana Vozmilova, Global Look Press

В Национальном автосоюзе назвали условия внедрения ОСАГО для самокатчиков

Ранее с такой инициативой выступили депутаты Госдумы, впоследствии предложение поддержали в ЦБ.
03 октября 2023, 14:45
Реклама
В Национальном автосоюзе назвали условия внедрения ОСАГО для самокатчиков
© Svetlana Vozmilova, Global Look Press

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе со «Звездой» оценил идею ввести обязательную страховку для самокатчиков.

Ранее с такой инициативой выступили депутаты Госдумы, впоследствии предложение поддержали в ЦБ.

По мнению Шапарина, прежде, чем вводить обязательное страхование, необходимо принять целый законодательный корпус, и начинать следует с регистрации номеров, чтобы была возможность идентифицировать человека. Нужно начинать с регистрации и только после этого говорить о каких-то других аспектах, добавил он.

Автоэксперт предложил установить требования регистрироваться через Госуслуги, ввести развернутый корпус штрафов для этого нового вида транспорта.

По его мнению, ОСАГО в данном случае - вопрос дискуссионный, потому что, с одной стороны, любой участник дорожного движения должен нести ответственность за свои действия, однако нынешняя страховая система просто не способна дать необходимый продукт.

Нужна полная юридическая обвязка всех аспектов существования самокатов на дороге, отметил Шапарин.

«Надо понять, как конкретно вводить страховку, кто конкретно будет приобретать, что конкретно она покрывает и как определяет в этой связи тариф, потому что ситуации же бывают очень разные. Вот врежется человек на электросамокате в автомобиль, нанесет автомобилю повреждения, как фиксировать это, если он уехал», - сказал он.

Эксперт добавил, что люди, которые пользуются самокатами, сейчас уже застрахованы фондом медицинского страхования. В случае ДТП пострадавший человек может им предъявить обвинения за травмы, моральный ущерб, испорченную одежду или за временную потерю трудоспособности.

«Это все должны будут компенсировать деятели на самокатах. А как они будут это делать с учетом того, что он может оказаться безработным. Даже если такой человек проиграет суд, все равно выплату никто не увидит годами», - заметил вице-президент Национального автомобильного союза.

Напомним, ранее Шапарин выступил с предложением устанавливать на электросамокатах номера, как на мопедах, чтобы системы фото- и видеофиксации могли использоваться для контроля за этим видом транспорта.

Реклама
Реклама