Лента новостей
Лента новостей
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
Опубликованы кадры работы топливозаправщиков в зоне СВО
© ТРК «ЗВЕЗДА»

Опубликованы кадры работы топливозаправщиков в зоне СВО

Работа службы горюче-смазочных материалов состоит далеко не только в том, чтобы заправлять военную технику. Получая партию горючего, заправщики должны проверить его на качество и только после этого доставить на передовую.
Реклама
Опубликованы кадры работы топливозаправщиков в зоне СВО
© ТРК «ЗВЕЗДА»

Служба горюче-смазочных материалов 17 февраля отмечает профессиональный праздник. А в зоне СВО активно работают сотрудники этой службы, доставляя качественное топливо на передовую.

Прежде, чем попасть на базу, все топливо проходит тщательный контроль: замеряется его плотность и температура, а также берутся пробы, которые в дальнейшем отправляются в лаборатории.

Здесь горючее еще раз изучают, но уже более детально. На первый взгляд, видимых загрязнений и примесей нет, цвет и запах соответствуют норме. Но для более подробного анализа военные используют новейшее лабораторное оборудование. Полевую технику разработали и создали в России: она позволяет точно измерить еще десяток различных параметров, один из которых - цетановое число - главный показатель качества дизельного топлива.

«Если топливо приходит некачественное, которое не соответствует стандартам, оно на склад не принимается», - рассказал Дмитрий, один из военнослужащих службы горючего.

Цистерны с топливом тщательно скрывают от врага, укрывая маскировочной сеткой. Так как склад полевой, то и цистерны у него необычные: они мягкие. В каждой такой подушке хранятся около 50 000 литров топлива. Таких подушек на складе могут быть десятки.

У подобной технологии есть несколько неоспоримых плюсов. Во-первых, свернуть или развернуть склад можно за несколько часов, а во-вторых, такая база становится невероятно мобильной, что повышает боеспособность войск.

Сам процесс заправки проходит быстро: на все лишь 10 минут. Именно столько заправляется семитонная машина. Сразу после этого колонна отправляется в район передачи материальных средств, а на ее место приезжают другие машины.

Ранее «Звезда» рассказала, как российские топливозаправщики помешали украинским боевикам окружить российское танковое подразделение. Об этом рассказал один из бойцов.

Реклама
Реклама