Лента новостей
Лента новостей
01:29
Состояние Илона Маска достигло исторического максимума в $347,8 млрд
01:13
BBC: в Великобритании шторм «Берт» унес жизни трех человек
00:30
На территорию ДНР прилетели шесть выпущенных ВСУ снарядов
00:28
Один ребенок погиб и двое пострадали в результате аварии в Дагестане
00:11
В Ливане свыше 30 человек погибли при израильских авиаударах
23:33
Греческие коммунисты вмешались в акцию украинских активистов
23:27
Tagesschau: 20 человек пострадали при пожаре в приюте для беженцев в ФРГ
22:44
Видео
В Петербурге показали храм-компункт времен Прибалтийской операции
21:35
Видео
Морпехи сорвали ротации украинских боевиков в Курской области
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов

Эксперты авиаотрасли раскритиковали данную инициативу, передает РБК.
12 марта 2023, 14:04
Реклама
Минтранс потребовал у авиакомпаний изменить маркировку самолетов
© Viktor Borzyh, Russian Look, GlobalLookPress

Российские авиакомпании будут должны изменить опознавательные знаки самолетов. Соответствующий приказ Минтранса России, на который обратило внимание РБК, опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, с 1 сентября 2023 года государственный и регистрационный опознавательные знаки должны располагаться вместе на левой половине нижней поверхности крыла. Государственный знак представляет собой буквы RA, а регистрационный состоит из пяти цифр, между которым должен стоять дефис.

Авиационный эксперт Григорий Померанцев в беседе с РБК предположил, что таким образом российские власти хотят привести маркировку в соответствие с требованиями Международного организации гражданской авиации (ICAO).

Представители ряда авиакомпаний в разговоре с РБК раскритиковали новые требования, указав, что перед отраслью сейчас стоят другие проблемы в связи с беспрецедентными санкциями, среди которых запрет на поставки в РФ новой авиатехники, запрет на рейсы в Европу и другие.

Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до четырех дней. Затраты же крупнейших авиаперевозчиков на данные работы суммарно могут составить $5,5 млн, полагают они.

Ранее вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров назвал сроки начала серийного производства новейшего российского пассажирского самолета МС-21.

Реклама
Реклама