Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
Военные железнодорожники совершили более 4,5 тысячи машинорейсов в ходе строительства БАМа-2 за этот год
© Минобороны России

Военные железнодорожники совершили более 4,5 тысячи машинорейсов в ходе строительства БАМа-2 за этот год

За два с небольшим месяца в тело железнодорожной насыпи было заложено более 90 тысяч кубометров скального грунта.
03 марта 2023, 10:55
Реклама
Военные железнодорожники совершили более 4,5 тысячи машинорейсов в ходе строительства БАМа-2 за этот год
© Минобороны России

В тело железнодорожной насыпи на участке ответственности военных железнодорожников в ходе строительства БАМа-2 заложено более 90 тысяч кубометров скального грунта с начала года. Об этом сообщает Минобороны России. 

Для этого в условиях сверхнизких температур военные железнодорожники совершили свыше 4,5 тысячи машинорейсов. Скальный грунт добывается из нескольких карьеров. Он тут же идет в дело для сооружения насыпи, на которую положат железнодорожный путь. 

Параллельно реконструируется автодорога, дублирующая БАМ. За два месяца этого года удалось обновить более 15 километров. В МО РФ уточнили, что военные железнодорожники используют комплекс землеройных машин. Это тяжелая гусеничная техника - бульдозеры, экскаваторы, самосвалы и пневмомолоты.

Ранее «Звезда» показала кадры работы бронепоезда «Волга» по разминированию и восстановлению путей в зоне спецоперации.

Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов 

Реклама
Реклама