Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд

При этом свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло.
06 апреля 2023, 05:50
Реклама
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

Иностранные розничные потребительские бренды, прекратившие работу в России после начала специальной операции, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов. Об этом со ссылкой на консультантов сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло. Продажи в России составляли не более пяти процентов от общей выручки.

«Причина ухода почти половины брендов — существующие ограничения внешнеторговых операций РФ с рядом стран, изменение валютного курса, логистические сбои, сложности с осуществлением трансакций», - говорится в публикации.

Напомним, после начала специальной операции из России ушли некоторые иностранные бренды. На их место пришли другие компании. Также многие товары завозятся в РФ по параллельному импорту.

Недавно стало известно, что Турция начала блокировать оформление транзита грузов в Россию. Трудности возникают при перевозке товаров из стран, которые ввели санкции против нашей страны.

Ранее Владимир Путин заявил, что санкции стали мощным стимулом  укрепления суверенитета России. По его словам, сложности, которые стремились создать РФ, получилось преодолеть.

Реклама
Реклама