Лента новостей
Лента новостей
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:17
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
10:01
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Байден позвонил Макрону, чтобы обсудить события на Украине
08:20
Над Крымом ночью сбили украинский беспилотник
08:07
Видео
Легенды Армии. Алексей Мизюра
07:38
В Молдавии заявили о поиске возможности возобновить переводы из России
06:54
Трамп предложил экс-футболисту пост министра жилищного строительства
06:05
Видео
Военные инженеры построили мост для себя и жителей Курской области
05:51
Al Mayadeen: ЦАХАЛ нанес новый авиаудар по центру Бейрута
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО

После введенных ограничений будет невозможно сделать дубликат ключей, продиагностировать и обновить электронную прошивку автомобиля.
21 августа 2023, 11:42
Реклама
Эксперт Кадаков рассказал, как обслуживать иномарки без доступа к фирменному ПО
© Samsul Said, AFLO, Global Look Press

Отключение российских дилеров от фирменного программного обеспечения Mercedes-Benz, Audi и BMW больно ударит по автовладельцам. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

«Поиск неисправностей, особенно когда они связаны с электроникой, без фирменной диагностики почти невозможен. Как только вы приезжаете на диагностику, вас подключают к фирменному программному обеспечению. Это облачные технологии, когда система связывается с головным офисом. Если вас отключают от нее, то вы не можете найти ошибки, исправить их или прописать новые блоки при их замене», - рассказал Кадаков.

Как ремонтировать дорогостоящие иномарки в сложившихся условиях - вопрос. По мнению автоэксперта, дилерские центры станут использовать обходные пути, что скажется на времени и качестве техобслуживания.

«Серые дилеры, которые не имели никогда официального доступа, действовали по-другому. Они пиратским образом скачивали программы и использовали их офлайн. Бывшие официальные дилеры тоже это сделали. Это все кривые решения. Будут сейчас искать неисправности и ремонтировать автомобили из своего опыта и на основе скачанных ранее программ», - допустил Кадаков.

Между тем список возможных контрмер весьма ограничен, уточнил он. К тому же их эффективность непредсказуема.

«Можно попытаться подключаться через другие страны с другими паролями, подменяя IP. Иногда это работает, иногда нет. Можно в Казахстан везти машину обслуживать, но по виду видно, что машина продана в России и эксплуатируется там. Все очень сложно», - констатировал автоэксперт.

Ранее стало известно, что правительство России будет регулировать умную электронику в автомобилях. Так, премиум-авто смогут обновлять прошивку, как это делают смартфоны - через облако.

Реклама
Реклама