Лента новостей
Лента новостей
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
13:33
МО РФ: потери ВСУ в курском приграничье превысили 35 тысяч человек
13:27
Меркель: Киев не может в одиночку принимать решение о переговорах
12:36
Минтруд предложил выдать пенсионерам удостоверения с QR-кодом
12:07
ВС РФ уничтожили украинский МиГ-29 на земле
11:45
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Новодмитровки
11:34
Песков: сотни россиян каждый день подписывают контракты с МО РФ
11:04
Назван налог, который россиянам нужно заплатить впервые в этом году
10:38
Байден с гордостью назвал себя своим мужем
10:18
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21
© ТРК "Звезда"

Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21

В российском самолете реализована система связанных ручек, которой нет в западных аналогах.
06 августа 2023, 17:40
Реклама
Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21
© ТРК "Звезда"

Летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Андрей Воропаев показал программе «Военная приемка» органы управления отечественного самолета МС-21. На первый взгляд все выглядит и управляется точно так же, как и на западных аналогах.

«Органы управления традиционные - ручка, РУДы, ручка управления передней стойкой, педали, ручки управления и механизацией», - рассказал Воропаев.

В кабине нет штурвалов, зато есть джойстики. Их логика заметно отличается от западных образцов. Джойстики в МС-21 позволяют делать то, что на иностранных самолетах не делает никто - «связанные ручки».

«На стадии ввода в строй молодых пилотов, либо тех, кто перешел с других типов самолетов, есть возможность продемонстрировать правильность движений и, следующий момент, оказать помощь. Как на всех учебных самолетах с двойным управлением инструктор сначала ведет показ, а потом совместное и тренировка», - рассказал летчик.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. МС-21» на сайте телеканала «Звезда» и в приложении SMART.TV. Вы увидите интервью с конструкторами и летчиками-испытателями, съемки на заводах и испытательных станциях, тест-драйв салона и уникальные технологии создания колец-прокладок, которые обеспечивают герметичность при температурах, когда даже лава плавится.

Реклама
Реклама