Лента новостей
Лента новостей
10:10
Видео
На камеру попал удар из танка Leopard по дому с мирными жителями
09:42
Al Hadath: при израильском ударе по Бейруту погибли 11 человек
09:33
Видео
Цивилева обсудила с военнослужащими ускорение исполнения соцгарантий
09:03
Bild: в Гамбурге у британского авианосца засекли разведывательный дрон
08:20
Над Крымом ночью сбили украинский беспилотник
08:07
Видео
Легенды Армии. Алексей Мизюра
07:38
В Молдавии заявили о поиске возможности возобновить переводы из России
06:54
Трамп предложил экс-футболисту пост министра жилищного строительства
06:05
Видео
Военные инженеры построили мост для себя и жителей Курской области
05:51
Al Mayadeen: ЦАХАЛ нанес новый авиаудар по центру Бейрута
05:22
В Испании арестовали семью, организовавшую банду детей-киллеров
04:57
В Кемерове директор магазина избила женщину из-за банки кофе
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
Ученые засекли мощную звуковую волну от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя

Такие уведомления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог.
09 января 2024, 02:01
Реклама
В России предложили запретить магазинам уведомлять о времени продажи алкоголя
© Bulkin Sergey news.ru Global Look Press

В России нужно запретить объявления в магазинах о том, что истекает время продажи алкоголя, считает директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Он предложил ввести такой запрет в письме на имя главы Совфеда Валентины Матвиенко, сообщает RT.

Эти информационные объявления нужно приравнять к рекламным материалам, считает политолог. По его мнению, торговые сети используют такие уведомления как маркетинговый механизм.

Когда в торговых залах объявляют, что у посетителей осталось 15 либо 30 минут, чтобы пробить алкоголь на кассах, это информирует о продаже спиртных напитков даже тех, кто не собирался покупать алкоголь, считает Орлов.

Ранее Федерация рестораторов и отельеров и уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложили разрешить заведениям общественного питания продавать алкоголь навынос.

Реклама
Реклама