Лента новостей
Лента новостей
08:28
В Южно-Сахалинске самолет с 14 пассажирами совершил аварийную посадку
08:01
Видео
Профессор ДВФУ разъяснил природу смещения Владивостока после землетрясения
07:28
Минувшей ночью над Россией уничтожили 30 украинских БПЛА
07:17
Times: Израиль перестанет сотрудничать с Лондоном, если он признает Палестину
07:05
Правительство Израиля одобрило план Нетаньяху по военному контролю Газы
06:54
Bloomberg: в Германии начался промышленный кризис из-за США
06:31
Видео
Вертолетчики Северного флота выполнили посадку и взлет с корабля «Североморск»
06:08
Президент ОАЭ рассказал о встрече с Путиным на русском языке
05:48
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали, как освобождали Январское в Днепропетровской области
05:22
WSJ: разговоры Путина и Трампа проходили в дружественной атмосфере
05:00
Видео
Дроноводы доставили груз для бойцов в дельте Днепра по воде и воздуху
04:30
В МИД Венесуэлы ответили на заявление США о награде за арест Мадуро
04:21
В Госдуме рассказали о новых правилах продажи смартфонов с 1 сентября
03:50
Эксперт Роспотребнадзора объяснила, чем вирус чикунгунья отличается от COVID-19
03:17
Глава нацразведки США Габбард рассказала об инопланетянах
02:45
На Камчатке произошло более 40 афтершоков за сутки
02:10
США предлагают $50 млн за помощь в аресте Мадуро
01:33
Видео
Рабочий погиб при обрушении потолка в квартире в Петербурге
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин

Согласно исследованию, свыше 60% женщин-пользователей соцсетей публикуют чаще всего в Instagram* и в сети «ВКонтакте» свой контент.
24 апреля 2024, 12:24
Реклама
Названы самые популярные соцсети среди женщин и мужчин
© Moritz Wolf, imageBROKER, Globallookpress

Женщины чаще всего публикуют контент в соцсетях Instagram* и «ВКонтакте», в то время как у авторов-мужчин популярны видеохостинг YouTube и платформа X (бывший Twitter). Соответствующие данные опубликовала компания Brand Analytics.

Согласно исследованию за март 2024 года, количество женщин, которые публикуют контент в сетях «ВКонтакте» и Instagram*, составило 62,4% и 81,5% соответственно, а мужчин - 37,6% и 18,5%.

«Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram* - самый женский, YouТube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60% на 40%», - подчеркнул директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Уточняется, что число среди авторов-мужчин на видеохостинге YouTube и платформе X составляет 62,77% и 62,42% соответственно против женщин - 37,23% и 37,58%.

Ранее сообщалось, что приложения WhatsApp**, Telegram, Signal и Threads** исчезли из App Store в Китае.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации социальных сетей Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

** Платформы WhatsApp и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации.

Реклама
Реклама