Телеканал «360» сообщил о масштабном ребрендинге в честь десятилетия
Телеканал «360» объявил о масштабном ребрендинге в честь своего десятилетия. По поводу знаменательной даты канал перешел на новый домен 360.ru и объявил о смене концепции на своих площадках.
Генеральный директор Алексей Каклюгин отметил, что за 10 лет «360» стал больше чем просто телеканалом. По его словам, сайт и страница в каждой социальной сети или мессенджере являются отдельным продуктом, который завоевывает свою аудиторию.
«Нам очень важно не оставаться на месте, осваивать все новое, что теперь появляется в жизни почти каждый день», - рассказал Каклюгин.
Он также заявил, что новый продукт создавался совместно со студией Артемия Лебедева и обещает для пользователей еще большую простоту в обращении. Отмечается, что у читателей появится возможность самим создавать материалы на сайте канала, а также играть на платформе Roblox.
Телеканал с юбилеем поздравил и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он призвал вступать молодежь в ряды «360» и предлагать новые идеи.
«Желаю большой команде телеканала не останавливаться, осваивать новые технологии и принимать вызовы!» - пожелал телеканалу губернатор Подмосковья.
Как отметил руководитель digital-направления Олег Городничий, у телеканала имеется более 700 тысяч подписчиков в соцсети «ВКонтакте», он находится на третьем месте в Rutube среди российских средств массовой информации, а также успешно работает в TikTok.