Лента новостей
Лента новостей
20:56
Видео
Артиллеристы «Днепра» показали, как вводят в заблуждение боевиков ВСУ
20:27
В Швейцарии захотели ужесточить правила убежища для граждан Украины
19:41
Путин утвердил штрафы за пропаганду чайлдфри
19:17
Bloomberg: европейцы могут столкнуться с новым энергокризисом
18:55
Видео
Командир роты рассказал, почему Дальнее штурмовали почти без артподготовки
18:50
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дальнего в ДНР
18:16
Путин подписал закон о списании долгов по кредитам участников СВО
18:06
Карета скорой помощи перевернулась в Подмосковье
17:38
Эксперты выявили связь между звонками мошенников и ударами по Украине
17:37
В США призвали к импичменту Байдена после удара «Орешником» по Украине
17:12
РКК с августа обнаружил более 1,2 тысячи пропавших жителей Курской области
16:38
Видео
Экономист объяснил, почему карты UnionPay перестают работать после санкций США
16:15
Песков ответил, почему ранее никто не знал об «Орешнике»
15:42
Видео
FPV-дроны разнесли пять автомобилей ВСУ в Харьковской области
15:06
Россия обсудит с партнерами по ОДКБ удары Украины дальнобойным оружием
14:39
Видео
В Дагестане 10 человек пострадали в ДТП с микроавтобусом
14:03
Видео
МО РФ показало уничтожение МиГ-29 ракетой «Искандера»
13:48
Видео
Сапер ВС РФ спас штурмовика из заминированного леса ценой собственной ноги
Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми
© sztproc, Telegram

Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми

По его словам, сначала трудно осознать, что подобное может произойти с «такой мощью».
30 июня 2024, 05:02
Реклама
Проводник поезда рассказал о первых минутах после аварии в Коми
© sztproc, Telegram

В первые секунды после схода пассажирского поезда с рельсов трудно осознать, что это может произойти с «такой мощью». Об этом РИА Новости рассказал проводник одного из вагонов состава Воркута - Новороссийск, который на днях перевернулся в Коми.

«Подумал, что, машинист пытался избежать столкновения. То есть я понял, что случилась нештатная ситуация, но всего масштаба тогда еще не ощущал», - вспоминает Михаил Омельченко.

Он отметил, что сориентироваться в сложной ситуации ему помог почти 20-летний опыт работы спасателем и подготовка, которую обязательно проходят все проводники.

Напомним, ранее пострадавшая в железнодорожной аварии рассказала «Звезде» о том, как все случилось. Инспектор транспортной безопасности в момент ЧП находилась на нижнем месте в купе.

Она рассказала, что при сходе вагона с рельсов ее кидало по всему купе. Женщина падала и много раз ударялась.  Потом она смогла выбраться из поезда. Шел сильный дождь, было холодно.

Реклама
Реклама