Лента новостей
Лента новостей
11:08
Видео
Боец Хуга рассказал, что на штурм блиндажа ВСУ есть только три секунды
10:43
В России обнаружили разрушающий фундамент домов сорняк из Европы
10:33
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в Курском приграничье
10:10
В Стамбуле стартовали российско-американские переговоры
09:49
Видео
Россиян предупредили о новой схеме мошенников со счетчиками и домофонами
09:42
Видео
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
09:13
Трамп приостановил пошлины для свыше 75 стран на 90 дней
08:39
Видео
Полиция Стамбула оцепила генконсульство, где пройдет встреча делегаций РФ и США
08:06
Видео
В Екатеринбурге загорелся торговый центр
07:26
Над Россией сбили 42 украинских беспилотника
06:54
Карлсон: США проиграли войну против России, уничтожив Украину
06:23
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 184
05:53
Вулин сообщил, что санкции против РФ обошлись бы Сербии в 15 млрд евро
05:48
Один человек погиб и пятеро ранены в ходе массовой стрельбы в Мемфисе
05:08
Видео
Мотострелки показали от первого лица уничтожение двух танков и БМП ВСУ
04:55
CBS News: Трамп ошибочно позвонил экс-помощнику, которого критиковал
04:04
Цена на российскую нефть Urals упала ниже $50 впервые с июня 2023 года
03:57
В Подмосковье мужчина откусил палец женщине, попытавшейся разнять драку
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.
27 декабря 2016, 13:14
Реклама
Проект двухфюзеляжного транспортного самолета создан в РФ

В аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ прошли испытания модели перспективного транспортного двухфюзеляжного самолета, сообщает пресс-служба института.

Испытания в аэродинамической трубе малых скоростей показали, что модель имеет сопоставимые аэродинамические характеристики в сравнении с обычным высокопланом с Т-образным оперением.

Главное преимущество двухфюзеляжной схемы, по мнению разработчиков проекта, заключается в том, что она позволит при одинаковой коммерческой нагрузке создать конструкцию с меньшей массой и продольными габаритами. Кроме того, такая схема позволит быстрее производить загрузку и разгрузку самолета.

Проект был разработан специалистами ЦАГИ в рамках программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Предполагается, что судно будет способно перевозить грузы массой до 40 тонн. 
 

Реклама
Реклама