Лента новостей
Лента новостей
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова

Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.
09 февраля 2017, 13:49
Реклама
Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.

По данным издания, террористы зарабатывают тысячи долларов на рекламе, всплывающей во время просмотра видео на сайте YouTube, при этом за каждую тысячу просмотров владелец видео получает от рекламодателя около 7,60 долларов.

Издание приводит пример рекламы нового автомобиля  Mersedes-Benz, которая появляется на видео запрещенной в ряде стран, в том числе и в России, группировки «Исламское государство», которое посмотрели более 115 тысяч человек, а реклама туристической компании Sandals Resort появляется на видео африканской исламистской группировки «аль-Шабаб».

Помимо террористов, на рекламе брендов также зарабатывают и неонацисты. Так, реклама компаний Honda, Thomson Reuters  и  P&G возникает на видео британской праворадикальной террористической организации Combat 18.

Отмечается, что компании ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией, так как в существующих соглашениях с видеохостингом YouTube не оговаривается, на каких видео можно показывать рекламу, а на каких нет.

Реклама
Реклама