Лента новостей
Лента новостей
20:52
Видео
«Искандер» ударил по лагерю украинских боевиков в Сумской области
20:38
Рубио признался в нежелании союзников США передавать Украине Patriot
20:24
Видео
Ветеринар рассказал о состоянии сбитого в Подмосковье лосенка
19:55
Проезд в московском транспорте подорожает на 5% с 1 июня
19:20
СК завел уголовное дело на основателя «Медузы»* Галину Тимченко**
18:39
Рубио заявил, что США не прекращали поставки оружия на Украину
18:12
Азаров: Зеленский за шесть лет не принес Украине ничего, кроме войны
18:06
Видео
В Братске прошла акция Минобороны России «Единство в памяти»
17:41
В Испании туристу грозит штраф в 200 тысяч евро за бросок камня в ущелье
17:15
Видео
Белоусов проинспектировал группировку войск «Центр»
17:12
Видео
Уникальные фотографии времен Великой Отечественной войны передали в Музей Победы
16:39
Видео
В Московской области прошли соревнования по армейскому рукопашному бою
16:38
Эксперт рассказал, какие деревья нельзя рубить даже на своем участке
15:51
Эксперимент по контролю мигрантов внедрили в Москве и Подмосковье
15:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома и пункты дислокации ВСУ
15:47
Видео
Дроноводы сожгли украинский танк Т-64 в Харьковской области
15:40
Видео
БПЛА группировки войск «Юг» нанесли удар по ретрансляторам ВСУ
15:38
Видео
Захарова заявила, что украинская делегация в Стамбуле говорила на русском

Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.
09 февраля 2017, 13:49
Реклама
Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.

По данным издания, террористы зарабатывают тысячи долларов на рекламе, всплывающей во время просмотра видео на сайте YouTube, при этом за каждую тысячу просмотров владелец видео получает от рекламодателя около 7,60 долларов.

Издание приводит пример рекламы нового автомобиля  Mersedes-Benz, которая появляется на видео запрещенной в ряде стран, в том числе и в России, группировки «Исламское государство», которое посмотрели более 115 тысяч человек, а реклама туристической компании Sandals Resort появляется на видео африканской исламистской группировки «аль-Шабаб».

Помимо террористов, на рекламе брендов также зарабатывают и неонацисты. Так, реклама компаний Honda, Thomson Reuters  и  P&G возникает на видео британской праворадикальной террористической организации Combat 18.

Отмечается, что компании ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией, так как в существующих соглашениях с видеохостингом YouTube не оговаривается, на каких видео можно показывать рекламу, а на каких нет.

Реклама
Реклама