Лента новостей
Лента новостей
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
08:44
С 2026 года дети не смогут покинуть РФ без загранпаспорта
08:08
В Казахстане при пожаре и обрушении крыши дома погибли 12 человек
07:40
Силы ПВО сбили 31 украинский дрон
07:07
Reuters: Трамп поддержит законопроект о санкциях в отношении России
06:29
Видео
В Омской области произошел взрыв на газопроводе
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Видео
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
03:08
В Париже обыскали офис компании из США, подозреваемой в финансировании Макрона
02:47
Собвез ООН принял резолюцию в поддержку мирного плана Трампа по Газе
02:20
Трамп не исключил возможность нанесения ударов по Мексике для борьбы с картелями
01:58
Видео
Телеканал «Звезда» привез в ЛНР новую партию гуманитарной помощи

Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.
09 февраля 2017, 13:49
Реклама
Крупнейшие мировые бренды спонсируют террористов – СМИ

Крупнейшие мировые бренды ненамеренно спонсируют исламистов и националистов, говорится в журналистском расследовании, опубликованном британской газетой Times.

По данным издания, террористы зарабатывают тысячи долларов на рекламе, всплывающей во время просмотра видео на сайте YouTube, при этом за каждую тысячу просмотров владелец видео получает от рекламодателя около 7,60 долларов.

Издание приводит пример рекламы нового автомобиля  Mersedes-Benz, которая появляется на видео запрещенной в ряде стран, в том числе и в России, группировки «Исламское государство», которое посмотрели более 115 тысяч человек, а реклама туристической компании Sandals Resort появляется на видео африканской исламистской группировки «аль-Шабаб».

Помимо террористов, на рекламе брендов также зарабатывают и неонацисты. Так, реклама компаний Honda, Thomson Reuters  и  P&G возникает на видео британской праворадикальной террористической организации Combat 18.

Отмечается, что компании ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией, так как в существующих соглашениях с видеохостингом YouTube не оговаривается, на каких видео можно показывать рекламу, а на каких нет.

Реклама
Реклама