Лента новостей
Лента новостей
15:48
Видео
Пожар на шоссе в Севастополе помогают тушить полиция и очевидцы
15:39
Видео
ВКС России разбомбили позиции двух бригад ВСУ в ДНР и Черниговской области
15:04
Видео
Карасин: у РФ будет больше возможностей для диалога на Генассамблее ООН
14:46
Видео
Политолог: лидеров стран ЕС выбешивает, что мировые вопросы решаются без них
14:24
Фигуранта дела «Северных потоков» поймали в Италии по ордеру ФРГ
14:15
Видео
Белоусову показали дроны для дистанционного минирования и ударов по технике
13:34
Видео
Лавров назвал условие для встречи Путина с Зеленским
13:33
Видео
Лавров подтвердил, что Путин посетит Индию до конца года
13:31
Видео
Лавров: РФ активно сотрудничает с Трампом ради урегулирования по Украине
13:06
Видео
Автоэксперт: лишение прав из-за перечня заболеваний можно оспорить
12:51
Ракета-носитель «Ангара-1.2» со спутниками успешно стартовала с Плесецка
12:29
Видео
Офтальмолог назвал риски вождения авто для людей с дальтонизмом
12:10
Армия России освободила Александро-Шультино в ДНР
12:09
ВС РФ нанесли групповой удар по ВПК, энергообъектам и аэродромам на Украине
12:03
Мессенджер Max с 1 сентября войдет в список обязательной предустановки
11:54
Видео
Дезертир ВСУ сообщил, как после побега его держали пять дней в подвале
11:26
Видео
Ким Чен Ын принял офицеров, участвовавших в освобождении Курской области
11:01
Видео
Расчеты Д-30 разбили опорные пункты ВСУ на Харьковском направлении
В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море моряки Северного флот провели испытание глубоководных аппаратов АС-34. Также экипаж спасательного судна «Михаил Рудницкий» отработал помощь терпящей бедствие субмарине.
25 марта 2017, 15:32
Реклама
В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море моряки Северного флот провели испытание глубоководных аппаратов АС-34. Также экипаж спасательного судна «Михаил Рудницкий» отработал помощь терпящей бедствие субмарине. Cпасатели провели маневры на поверхности и погрузились на 50-метровую глубину. Самое сложное проход вдоль затонувшего судна, здесь экипаж должен выверять каждое движение.

На следующих испытаниях, в апреле, моряки проверят батискаф уже на глубине 60 м. Искать подлодку в рамках отработки спасательной операции будут с помощью новейшей отечественной гидролокационной станции.

Аппараты «Приз» проекта 1855 АС-26, АС-28, АС-30 и АС-34 были разработаны в нижегородском конструкторском бюро «Лазурит». Госконтракт на модернизацию четвертого СГА АС-34 был заключен 9 апреля 2015 года.

Реклама
Реклама