Лента новостей
Лента новостей
03:33
На Украине назвали обманом условия «молодежных» армейских контрактов
03:19
Путин назначил Кириенко председателем набсовета Центра исторической памяти
02:30
Кирилл Дмитриев оценил реальность полета на Марс
02:13
NBC: стала известна причина смерти актрисы Мишель Трахтенберг
01:51
NYT: власти США могут заблокировать доступ американцев к DeepSeek
01:09
Handelsblatt: пошлины Трампа обойдутся Германии в 290 млрд евро
00:45
Россияне с 1 марта установили 10 млн самозапретов на выдачу кредитов
00:06
Жан-Клод ван Дамм захотел прилететь в Россию послом мира
23:42
Путин присвоил шести формированиям ВС РФ почетное наименование «гвардейский»
23:01
Видео
Путин встретился с освобожденными из плена в Газе Труфановым и его семьей
22:54
В США заявили о технологиях по «манипулированию временем и пространством»
22:12
Стоимость золота обновила исторический рекорд
21:46
Видео
Контейнеровозы на приколе: чего ждать от торговой войны США и Китая
21:40
Видео
Путин: России предстоит создать индустрию космических сервисов связи
21:05
Bild: Трамп отказался продать Зеленскому оружие на $50 млрд
20:47
Видео
Путин анонсировал новый нацпроект о развитии космической области
20:30
Видео
В Тирасполе обновили мемориал «Неизвестному солдату»
20:00
Смирнова отправили в СИЗО по делу о мошенничестве в особо крупном размере
В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море моряки Северного флот провели испытание глубоководных аппаратов АС-34. Также экипаж спасательного судна «Михаил Рудницкий» отработал помощь терпящей бедствие субмарине.
25 марта 2017, 15:32
Реклама
В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море моряки Северного флот провели испытание глубоководных аппаратов АС-34. Также экипаж спасательного судна «Михаил Рудницкий» отработал помощь терпящей бедствие субмарине. Cпасатели провели маневры на поверхности и погрузились на 50-метровую глубину. Самое сложное проход вдоль затонувшего судна, здесь экипаж должен выверять каждое движение.

На следующих испытаниях, в апреле, моряки проверят батискаф уже на глубине 60 м. Искать подлодку в рамках отработки спасательной операции будут с помощью новейшей отечественной гидролокационной станции.

Аппараты «Приз» проекта 1855 АС-26, АС-28, АС-30 и АС-34 были разработаны в нижегородском конструкторском бюро «Лазурит». Госконтракт на модернизацию четвертого СГА АС-34 был заключен 9 апреля 2015 года.

Реклама
Реклама