Лента новостей
Лента новостей
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
21:47
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право в вопросах активов РФ
21:15
Видео
Мантуров с Пасечником посетил промышленные предприятия в ЛНР
20:54
Видео
Пентагон: США ударили по судну наркокартеля у берегов Венесуэлы
20:25
NYT: глава Минфина США накричал на министра экономики Украины на переговорах
20:05
Видео
В усадьбе Останкино спустя 12 лет реставрации открылся Египетский павильон
19:14
Суд отправил миллиардера Сулейманова в СИЗО до 2 декабря
18:43
На 95-м году жизни скончалась народная артистка России Нина Гуляева
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.
06 апреля 2017, 13:25
Реклама
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.

Картинка

Всего рабочим надо возвести над поверхностью моря более шести километров пролетов. Эта работа развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Картинка

Крымский мост станет самым длинным в РФ. Его протяженность 19 км. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей начнется в декабре 2018 года, поездов в 2019 году. За время строительства более чем наполовину выполнены свайные работы. Готовы 283 опоры из 595 запланированных. Еще 170 опор находятся в работе.

Реклама
Реклама