Лента новостей
Лента новостей
16:07
Лукашенко заявил о необходимости выжить в условиях передела мира
15:57
Кабмин выделил еще 10 млрд рублей на доплаты пенсионерам и инвалидам
15:10
В МХТ имени Чехова 7 октября состоится прощание с Ниной Гуляевой
14:51
Один из сорвавшихся с Вилючинского вулкана туристов погиб
14:31
Видео
Кинолог дала рекомендации по безопасному выгулу собак
14:01
Видео
Два грузовика и автобус с детьми столкнулись в Приморье
13:59
Крупные ТЦ Белгорода приостановили работу из-за атаки дронов ВСУ
13:45
Умер актер Ремо Джироне, сыгравший роль мафиози в сериале «Спрут»
13:32
Видео
Дроны на оптоволокне уничтожили пикап ВСУ в Харьковской области
13:29
Власти Канады запретили вывоз 30 китов-белух, им грозит усыпление
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

По словам редактора журнала «Новости космонавтики» Игоря Афанасьева, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композиционных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры.
02 июня 2017, 14:24
Реклама
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев рассказал сайту ТРК «Звезда» о том, почему самый большой транспортный самолет Stratolaunch так странно выглядит.
 

«Проект Stratolaunch – разработка специализированная, так называемый самолет-носитель. С него должны производится пуски больших ракет-носителей в воздухе. Он имеет не просто самое большое крыло. Он сделан небольшой частной фирмой. Им удалось его построить, но летные испытания впереди», – отметил эксперт.


По его словам, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композитных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры. При этом он не предназначен для перевозки пассажиров или грузов. В средней части крыла будет располагаться одна большая ракета-носитель или три маленьких, пояснил Афанасьев.
 

«С высоты 15 км он будет сбрасывать ракеты-носители. Он имеет два фюзеляжа, прямое крыло и шесть двигателей. Двухфюзеляжные самолеты равной конструкции таких размеров никогда не строились. Его внешний вид очень интересный. Фюзеляжи кажутся очень тонкими, так как в них нет пассажирских кабин. Имеет самолет очень странный вид – как огромная летающая рама», – рассказал эксперт.
 

В итоге, по словам специалиста, полезный груз будет располагаться между двумя фюзеляжами, в данном случае – ракета-носитель воздушного пуска.
 

Ранее сообщалось, что самый большой в мире транспортный самолет компании Stratolaunch сможет запускать ракеты на орбиту, выступая в качестве стартового комплекса запуска. Кроме того, Stratolaunch уже активно изучает представленные на рынке ракеты-носители и собирается в будущем разнообразить совместимость своего самолета, добившись гибкости выбора.

Реклама
Реклама