Лента новостей
Лента новостей
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

По словам редактора журнала «Новости космонавтики» Игоря Афанасьева, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композиционных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры.
02 июня 2017, 14:24
Реклама
Эксперт рассказал, почему самый большой в мире самолет так странно выглядит

Редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев рассказал сайту ТРК «Звезда» о том, почему самый большой транспортный самолет Stratolaunch так странно выглядит.
 

«Проект Stratolaunch – разработка специализированная, так называемый самолет-носитель. С него должны производится пуски больших ракет-носителей в воздухе. Он имеет не просто самое большое крыло. Он сделан небольшой частной фирмой. Им удалось его построить, но летные испытания впереди», – отметил эксперт.


По его словам, при строительстве воздушного судна были использованы элементы Boeing 747, но в основном он состоит из композитных материалов, то есть он достаточно легкий, несмотря на свои большие размеры. При этом он не предназначен для перевозки пассажиров или грузов. В средней части крыла будет располагаться одна большая ракета-носитель или три маленьких, пояснил Афанасьев.
 

«С высоты 15 км он будет сбрасывать ракеты-носители. Он имеет два фюзеляжа, прямое крыло и шесть двигателей. Двухфюзеляжные самолеты равной конструкции таких размеров никогда не строились. Его внешний вид очень интересный. Фюзеляжи кажутся очень тонкими, так как в них нет пассажирских кабин. Имеет самолет очень странный вид – как огромная летающая рама», – рассказал эксперт.
 

В итоге, по словам специалиста, полезный груз будет располагаться между двумя фюзеляжами, в данном случае – ракета-носитель воздушного пуска.
 

Ранее сообщалось, что самый большой в мире транспортный самолет компании Stratolaunch сможет запускать ракеты на орбиту, выступая в качестве стартового комплекса запуска. Кроме того, Stratolaunch уже активно изучает представленные на рынке ракеты-носители и собирается в будущем разнообразить совместимость своего самолета, добившись гибкости выбора.

Реклама
Реклама