Лента новостей
Лента новостей
14:10
Цивилева объяснила важность адаптивной одежды для тяжелораненых
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
13:17
ВС РФ нанесли девять групповых ударов по объектам ВПК Украины за неделю
13:14
Российские войска освободили Валентиновку в ДНР
13:08
Песков ответил на слова Рубио о выходе США из решения украинского кризиса
13:07
Видео
Роспотребнадзор назвал прибрежную зону Анапы непригодной для купания
13:01
Видео
Подлодка «Калуга» прошла проверку всех систем в Баренцевом море
12:35
Пенсионерам напомнили о льготах за капремонт
12:29
Видео
Штурмгруппы вошли в «город» с боевыми патронами на полигоне ЛенВО
12:20
Источник: задержанный глава семьи в Канске избивал маленького сына за плач
12:08
Видео
Синоптик пообещала москвичам на Пасху ясную июньскую погоду
11:35
Кабмин Украины показал текст меморандума о намерении заключить сделку по редкоземам
11:34
Видео
«Суперкам» группировки «Центр» обеспечил разгром артиллерией техники ВСУ
11:28
На Кубани пострадавший от разлива мазута бизнес получил налоговую отсрочку
11:00
Пушилин сообщил о гибели мальчика после атаки дрона ВСУ
10:50
Рубио: США после трех лет поддержки Киева нужно сфокусироваться на другом

Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

Европейский лайнер Airbus А350 прибыл на Международный авиационно-космический салон и завладел вниманием всех журналистов.
17 июля 2017, 18:23
Реклама
Как управляется новый А350: на МАКС-2017 показали лайнер без штурвала

А350 второй раз в Жуковском, но это уже модифицированный вариант. У самолета множество отличий от предыдущей версии.

«Все сделано так, что даже пилот не замечает - из металла фюзеляж или из углепластика.  По всему фюзеляжу идет металлическое напыление. То есть самолет защищен от штормов. А еще он гораздо легче. И единственная заметная разница - расход топлива. У этого самолета он гораздо меньше», - рассказал телеканалу «Звезда» летчик-испытатель Юго Ван Дер Стишель.

Современный самолет – это не только крыло и двигатели, это еще и комфорт. На фюзеляже А350 написано XWB – Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж.

В кабине пилотов нет никакого штурвала, только столик и боковая ручка управления. Вся информация выводится на дисплей. Летчик может узнать все, что происходит с самолетом в данную секунду.

После короткой экскурсии по А350 его отправили в первый тестовый полет. Летчики должны проверить пилотажную зону и попробовать машину над московским летным полем.

До открытия авиасалона осталось чуть менее 24 часов. Но уже сейчас понятно, что технологии и конструкторский потенциал – это рывок в будущее.

Реклама
Реклама