Лента новостей
Лента новостей
02:17
Собянин: сбит 17-й за ночь летевший на Москву беспилотник
01:40
Литва закрыла КПП на границе с Белоруссией
01:35
В США перестанут выдавать талоны на питание из-за продолжения шатдауна
01:11
Силы ПВО сбили еще три дрона, летевших на Москву
00:40
ВСУ ударили по многоквартирным домам в двух районах Донецка
00:20
Конгрессвумен Луна: не поддерживать общение с Россией было бы глупостью
00:10
Reuters: в Вильнюсе закрыли аэропорт из-за неизвестных объектов в небе
23:50
Berliner Zeitung: число дезертиров в ВСУ сравнимо с числом солдат Бундесвера
23:25
NBC: сотрудников Лувра не смутили автовышки при краже в музее
22:47
Собянин: на подлете к Москве сбиты шесть беспилотников
22:33
Дмитриев: рубль укрепился на 40% и стал самой успешной валютой года
21:41
Над регионами России за четыре часа уничтожено 22 беспилотника ВСУ
21:17
Telegraph: Лондон хочет объединить ЯО с Берлином из-за страха перед Россией
20:47
Видео
Лавров оценил перспективы новой встречи Путина и Трампа
19:53
Президент Литвы призвал закрыть границу с РБ и ограничить транзит в Калининград
19:30
Видео
Лавров раскрыл детали разговора с Рубио на фоне переноса встречи в Будапеште
18:59
Дмитриев анонсировал встречу конгрессменов США с депутатами Госдумы РФ
18:36
Видео
Профессор МГУ назвал провокацией слова Науседы о транзите в Калининград

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на арктических аэродромах с грунтовых ВПП, сообщил президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в эксклюзивном интервью ТРК «Звезда».
22 августа 2017, 16:10
Реклама
Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Региональный самолет Ил-114, производство которого в данный момент налаживается в России, сможет использоваться в Арктике с грунтовых ВПП. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» на стенде телерадиокомпании в рамках форума «Армия-2017» рассказал глава ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

 «Это был один из основных резонов, почему было принято решение о начале производства самолета Ил-114 в России. Нам нужен самолет, который мы могли бы эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, где значительную часть времени зима, где много ВПП», – сказал Слюсарь.

 Он напомнил, что в случае если этот самолет не будет производиться в России, наша страна будет вынуждена покупать такие машины за рубежом.

 «По нашим оценкам, нам потребуется порядка двух с половиной миллиардов долларов на то, чтобы заместить Ан-24 и Ан-26, которые сейчас летают, а также два с половиной миллиарда долларов на их эксплуатацию. Пять миллиардов долларов – та цена, которую мы отдали бы иностранным производителям», – пояснил Слюсарь.

Отметим, что Ил-114 является низкопланом, а Ан-24 – высокопланом. Первая машина предназначалась в первую очередь для полетов с бетонных взлетно-посадочных полос региональных аэродромов, сеть которых была хорошо развита в СССР.

Реклама
Реклама