Лента новостей
Лента новостей
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
05:00
Видео
«Мста-Б» точным ударом накрыла спрятавшийся в лесополосе расчет «Бабы-яги»
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
04:09
Telegraph: Макрон давит на Стармера в вопросе признания Палестины
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Ил-114 сможет заменить Ан-24 на арктических аэродромах с грунтовых ВПП, сообщил президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в эксклюзивном интервью ТРК «Звезда».
22 августа 2017, 16:10
Реклама
Ил-114 сможет заменить Ан-24 на грунтовых ВПП в Арктике

Региональный самолет Ил-114, производство которого в данный момент налаживается в России, сможет использоваться в Арктике с грунтовых ВПП. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» на стенде телерадиокомпании в рамках форума «Армия-2017» рассказал глава ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

 «Это был один из основных резонов, почему было принято решение о начале производства самолета Ил-114 в России. Нам нужен самолет, который мы могли бы эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, где значительную часть времени зима, где много ВПП», – сказал Слюсарь.

 Он напомнил, что в случае если этот самолет не будет производиться в России, наша страна будет вынуждена покупать такие машины за рубежом.

 «По нашим оценкам, нам потребуется порядка двух с половиной миллиардов долларов на то, чтобы заместить Ан-24 и Ан-26, которые сейчас летают, а также два с половиной миллиарда долларов на их эксплуатацию. Пять миллиардов долларов – та цена, которую мы отдали бы иностранным производителям», – пояснил Слюсарь.

Отметим, что Ил-114 является низкопланом, а Ан-24 – высокопланом. Первая машина предназначалась в первую очередь для полетов с бетонных взлетно-посадочных полос региональных аэродромов, сеть которых была хорошо развита в СССР.

Реклама
Реклама