Лента новостей
Лента новостей
04:31
Вильфанд: «египетские ночи» в Москве продлятся до 14 июля
04:19
Telegraph: Трамп настаивает на отказе Украины от части территорий
03:48
Эр-Рияд готов предоставить площадку для переговоров России и США
03:29
Госдеп одобрил продажу Ливану систем обслуживания самолетов на $100 млн
03:05
Стали известны подробности авиакатастрофы в Ахмедабаде с 275 погибшими
02:49
Штрафы за нарушение температурного режима на работе озвучили в Госдуме
02:04
NYT: Путин готов к возможному введению Трампом санкций против России
01:45
Во Франции загорелось поместье Джорджа Клуни
01:04
В Будапеште прошла акция в память об убитом сотрудниками ТЦК венгре
00:59
Видео
Мужчину и женщину нашли в электрокаре, сбившем пешеходов в Москве
00:12
Видео
Очевидец рассказал, что сбивший пешеходов в Москве даже не остановился
23:59
FT сравнила рекордный госдолг США с голландской болезнью
23:42
Видео
Следы в небе: как расчет ЗРК «Тор» прикрывает Мариуполь
23:13
Видео
Опубликованы кадры последствий удара ВСУ по пятиэтажке в Алешках
22:57
Видео
Кроссовер протаранил толпу людей в центре Москвы
22:43
Фура и рейсовый автобус столкнулись на трассе М-4 в районе Домодедово
22:35
Видео
Кровавая резня 1943-го: как в Польше прошел день памяти жертв Волыни
22:14
Путин подписал указ о правилах ношения военной формы
Адвокат Аль-Файеда рассказал о причинах автокатастрофы, в которой погибла принцесса Диана

Адвокат Аль-Файеда рассказал о причинах автокатастрофы, в которой погибла принцесса Диана

Адвокат Майкл Мансфилд, представлявший Мохаммеда Аль Файеда во время расследования гибели принцессы Дианы, дал эксклюзивное интервью телеканалу «Звезда», в котором рассказал о возможных причинах аварии, в которой погибла принцесса Диана.
01 сентября 2017, 00:12
Реклама
Адвокат Аль-Файеда рассказал о причинах автокатастрофы, в которой погибла принцесса Диана

Мохаммед Аль-Файед – египетский бизнесмен, отец Доди Аль-Файеда – близкого друга принцессы Уэльской. Когда 31 августа 1997 года его сын и Диана погибли в автокатастрофе, предприниматель обвинил в их гибели британскую секретную службу.
 

Он также доказывал, что авария в Париже не была несчастным случаем, а являлась спланированным покушением на жизнь принцессы спецслужбами. По его мнению, королевская семья не хотела видеть египтянина в качестве «отчима» будущего короля Великобритании.
 

Есть ли какие-то указания на то, что принц Чарльз мог быть напрямую причастен к аварии, которая повлекла смерть Дианы, помимо записки, в которой она говорит об угрозе ее безопасности?
 

Майкл Мансфилд: Я был адвокатом, который представлял отца Доди Альфайеда на суде в Лондоне. Кроме записки, не существует других указаний на то, что Чарльз имел отношение к инциденту. Речь идет о так называемой записке Мишкона, именуемой так по фамилии адвоката, которому она поведала о том, что должна умереть в автокатастрофе, которая, по ее мнению, была связана с принцем Чарльзом и его отношениями.
 

Я с самого начала был убежден, что записка Мишкона не была предоставлена вовремя, хотя она и была в распоряжении полиции, которой Мишкон ее предоставил.  И вопрос, который я задавал тогда и продолжаю задавать, состоит в том, почему они не передали ее сразу французской полиции, которая занималась расследованием.  Если кто-то погибает именно тем способом, который он ранее описал, и перед этим указывает на лиц, которые могут быть к этому причастны, к такому расследованию приступают немедленно, потому что потом может быть слишком поздно.


Итак, мы все знаем, что Диана рассказала в своей записке о несчастном случае, вероятнее всего, автокатастрофе. Как она могла узнать об этом, возможно, она нашла этому какое-то доказательство?
 

Майкл Мансфилд: Мне кажется, что этот страх мог возникнуть у нее из-за отношений с королевской семьей в целом и из-за отношений Чарльза с Камиллой. Она чувствовала, что от нее пытаются избавиться. Была ли у нее более точная информация на этот счет, я не знаю, потому что большое количество документов, связанных с ее пребыванием во дворце, исчезло.


Будет ли справедливо предположить, что, если королевская семья и сам принц Чарльз были напрямую причастны к смерти Дианы, они бы постарались обнаружить записку и уничтожить ее?
 

Майкл Мансфилд: Одна записка была передана ее адвокату. Она напрямую рассказала ему о своих страхах, он сохранил эти воспоминания и передал их полиции. Была еще одна записка, которую она передала своему дворецкому. Которая была предназначена полиции и которую он намного позже опубликовал в своей книге. Это все записки, о которых мне известно. Она действительно часто говорила о том, что может умереть в аварии при подобных обстоятельствах. И потом многие из ее близких подтверждали, что она этого безумного боялась.
 

Хотя много было сделано для того, чтобы выяснить, была принцесса Диана беременна или нет,  ее тело было крайне быстро забальзамировано. Есть у нас какое-то свидетельство того, что принцесса Диана была беременна?

Майкл Мансфилд: Крайне сложно обнаружить любое прямое подтверждение того, что Диана была беременна. Я лишь понимаю, что если доказательства были, то их было бы крайне сложно обнаружить. Но я считаю, что акцент здесь нужно сделать на другом.


Вопрос не в том, была ли она беременна на самом деле, а в том, были ли обеспокоены правящие круги Британии вопросом, могла ли она быть беременна. Иными словами, уже сам риск того, что она могла быть беременна, мог быть причиной этой неслучайной аварии, хотя официально ее такой и не признали.
 

Как сообщает «Звезда» со ссылкой на независимых исследователей, есть вероятность, что Доди был целью катастрофы. Что Вы думаете об этом?
 

Майкл Мансфилд: Не могу утверждать, что именно он был целью катастрофы, поскольку крайне сложно было бы причинить вред именно ему, не навредив Диане.

Отношения Дианы и Доди, безусловно, беспокоили британский истеблишмент. Эти отношения с мусульманином порочили репутацию двора, чего они не желали.


Интервью у Майкла Мансфилда специально для телеканала «Звезда» взяла его партнер Иветт Гривэй.

Реклама
Реклама