Лента новостей
Лента новостей
11:00
Пушилин сообщил о гибели мальчика после атаки дрона ВСУ
10:50
Рубио: США после трех лет поддержки Киева нужно сфокусироваться на другом
10:29
Видео
Экипажи штурмовой авиации сожгли бронетехнику ВСУ в зоне спецоперации
10:06
Госдеп: в Париже положительно восприняли контуры мира на Украине от США
09:56
Видео
СБУ завербовала иностранца для подрыва административного здания в Новороссийске
09:38
Мелони предложила Трампу «сделать Запад снова великим»
09:21
Малкин и Кросби подарили Овечкину часы в честь снайперского рекорда НХЛ
08:40
Видео
Группа украинских боевиков сдалась в плен в Курской области
08:27
Видео
В Челябинской области горит склад на 600 «квадратах», людей эвакуировали
08:10
Видео
В Канске задержали отца троих детей, которых мать зарубила топором
08:05
В Москве в выходные воздух прогреется до июльских значений
07:18
Над шестью регионами России за ночь сбили 56 украинских БПЛА
07:15
МО Польши запретило фотографировать мосты и банки из-за шпионажа
06:41
Губернатор Гусев: 17 беспилотников сбили над Воронежской областью
06:27
Видео
На Камчатке полицейские открыли стрельбу, чтобы остановить угонщика
06:16
Видео
Бойцы ВС РФ под обстрелом боевиков эвакуировали жителей Константинополя
05:54
Литва будет аннулировать ВНЖ россиян за поездки в РФ
05:26
Армия США уничтожила йеменский нефтяной порт Рас-Иса
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы предлагает разделить водителей на любителей и профессионалов, смягчить требования к первым и повысить к последним.
20 сентября 2017, 07:44
Реклама
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на любителей и профессионалов, сообщает газета «Известия».

Для тех, кто садится за руль, чтобы ездить на дачу или на работу, предлагают снизить нагрузку при обучении приблизительно на 30%. Но при этом повысить требования и контроль к тем, для кого вождение является работой, например, к водителям грузовиков и автобусов.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», - заявил председатель Союза автошкол Александр Ачкасов.

После разделения предлагается внедрить для профессиональных водителей электронные путевые листы и ввести чипированные права.

«Идея разделить водителей на две категории вполне резонна: люди, которые умеют управлять автомобилем, не всегда способны безопасно перевозить пассажиров», - объяснил изданию лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Отмечается, что дифференциация приведет к повышению заработной платы у профи, так как автопаркам придется платить больше владельцам специальных лицензий, когда они не смогут брать на работу любого человека, обладающего правами. За счет возросшей ответственности у профессиональных водителей, увеличится и коэффициент безопасности при перевозках.

Реклама
Реклама