Лента новостей
Лента новостей
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов.
06 октября 2017, 09:45
Реклама
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Специалисты завода ПАО «Кузнецов», входящего в ОДК, могут восстановить производство двигателей НК-12 для стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщил заместитель директора ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич.

«Сегодня мы выполняем ремонтные работы по двигателям для Ту-95, но завод готов восстановить производство новых двигателей», – сказал он.

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов, а транспортный Ан-22 «Антей» с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолетом в мире.

Серийное производство двигателя НК-12 началось в 1954 году. Изначальная мощность составляла 14800 л. с., мощность модернизированного НК-16 – 16000 л. с.

Двигатель может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из отечественных могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

В серии он многократно видоизменялся для установки на различные модификации боевых самолетов семейства Ту-95, на пассажирский самолет Ту-114, на самолет ДРЛО Ту-126, на транспортный самолет Ан-22 и на экраноплан А-90 «Орленок».

Реклама
Реклама