Лента новостей
Лента новостей
13:10
В Кремле осудили задержание сотрудницы МИД РФ во Франции
12:59
ВСУ атаковали энергетические объекты в трех регионах России за сутки
12:18
Обвиняемого в хищении десятков миллионов рублей экстрадировали из США в РФ
12:07
Видео
Во Франции задержали сотрудницу МИД РФ и изъяли у нее компьютер
12:02
Видео
Минобороны России получило новую партию БМП-3 с комплектами допзащиты
11:32
Видео
Застрявший на веревках в Аксае украинский дрон распутали и обезвредили
11:00
Захарова анонсировала консультации РФ и США в Стамбуле 10 апреля
10:54
Видео
Расчеты «Акаций» разнесли укрепления ВСУ на Южно-Донецком направлении
10:45
Видео
СК РФ возбудил уголовное дело из-за убийства боевиками жителей Гуево
10:15
Двое детей погибли при обрушении жилого дома в Запорожской области
10:01
Видео
Замначальника из Росморречфлота задержали за взятку квартирой
09:43
Видео
«Раненых убивали»: жители Гуево в Курской области рассказали о зверствах ВСУ
09:06
Видео
Адвокат: после освобождения из колонии Ефремов вернется в кино
08:30
Видео
Актер Михаил Ефремов освободился из колонии
08:17
Над Оренбургской областью сбили четыре дрона ВСУ
07:46
Видео
В Москве из загоревшегося роддома спасли 29 человек
07:31
Над территорией России сбили 158 украинских беспилотников
06:52
В Китае 20 человек погибли в результате пожара в доме престарелых
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов.
06 октября 2017, 09:45
Реклама
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Специалисты завода ПАО «Кузнецов», входящего в ОДК, могут восстановить производство двигателей НК-12 для стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщил заместитель директора ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич.

«Сегодня мы выполняем ремонтные работы по двигателям для Ту-95, но завод готов восстановить производство новых двигателей», – сказал он.

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов, а транспортный Ан-22 «Антей» с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолетом в мире.

Серийное производство двигателя НК-12 началось в 1954 году. Изначальная мощность составляла 14800 л. с., мощность модернизированного НК-16 – 16000 л. с.

Двигатель может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из отечественных могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

В серии он многократно видоизменялся для установки на различные модификации боевых самолетов семейства Ту-95, на пассажирский самолет Ту-114, на самолет ДРЛО Ту-126, на транспортный самолет Ан-22 и на экраноплан А-90 «Орленок».

Реклама
Реклама