Лента новостей
Лента новостей
10:50
Российские авиакомпании отменили почти 500 рейсов за два дня
10:49
Aydinlik: СБУ получила технический доступ в здание дипмиссии в Николаеве
10:41
Видео
Артиллерия ликвидировала запускавших дроны украинских боевиков
10:16
Видео
Задержаны четверо подозреваемых в поджогах автомобилей и опор ЛЭП
10:05
В аэропорту Пулково сообщили о задержке более 100 рейсов
09:41
Организаторы Уимблдона извинились перед теннисисткой Павлюченковой
09:35
В Токио нашли скрипку Страдивари, похищенную во время Второй мировой войны
09:18
Путин освободил Старовойта от должности главы Минтранса РФ
08:55
Домашние животные в России подпадут под новые нормы и правила
08:39
На Камчатке обнаружен детеныш косатки, оказавшийся в пластиковой петле
08:13
Прилепин заявил, что выжил при взрыве из-за ошибки киллера
07:55
Видео
Россиянам дали простые советы, как обезопасить дом от взлома на время отпуска
07:31
Минобороны: 91 украинский БПЛА был сбит минувшей ночью
07:01
Видео
Эксперт РАН объяснил, зачем Маску создавать третью партию в США
06:59
Польша ввела контроль на границах с Германией и Литвой
06:32
Видео
Бойцов группировки «Центр» наградили знаками «За штурм»
06:20
Трамп пообещал ввести дополнительные пошлины за поддержку политики БРИКС
06:03
Видео
Армейская авиация накрыла ракетами личный состав и технику ВСУ
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама