Лента новостей
Лента новостей
06:48
Вэнс: Трамп пока не решил насчет поставок «Томагавков» Украине
06:23
Зеленский забыл английский во время интервью в США
05:43
Трамп: перемирие между Израилем и ХАМАС еще в силе
05:25
Fox News: Трамп быстро покинул Палм-Бич из-за усиленных мер безопасности
05:05
Чистый город и добрые люди: экс-помощница Байдена рассказала о жизни в Москве
04:59
Самолет выкатился за пределы полосы в «Пулково» во время аварийной посадки
04:40
На президентских выборах в Боливии победил кандидат-аутсайдер
03:57
Джей Ди Вэнс оценил шансы на урегулирование украинского конфликта
03:52
Россияне получат пенсии в ноябре раньше из-за праздников
03:28
Шойгу анонсировал выход нового учебника по географии к 2028 году
03:22
Захарова рассказала о глубокой подготовке встречи Путина и Трампа
03:00
Дмитриев: Киев сливает секретные данные о переговорах Зеленского с Трампом
02:37
В Афганистане могут начать принимать карты «Мир»
02:10
Тело тренера чемпионов по боксу Чехова нашли с огнестрелом в Реутове
01:59
Два жителя Белгородской области погибли при сбросе боеприпасов с дрона
01:57
Грузовой самолет столкнулся с машиной при посадке и выкатился в море в Гонконге
01:41
Один человек пострадал при атаке БПЛА в Воронежской области
01:30
В базу «Миротворца»* внесли четырех двухлетних детей из России
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама