Лента новостей
Лента новостей
10:49
Бывший советский солдат вернулся в Россию спустя 40 лет жизни в Афганистане
10:46
Видео
Россиянам объяснили, как безопасно водить машину в жару
10:35
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил пусковые установки ЗРК Patriot
09:58
Видео
ФСБ показала схрон в лесу готовившихся к теракту под Тверью подростков
09:52
Видео
ФСБ: двое подростков хотели поджечь здание МО в Тверской области перед 9 Мая
09:18
Хинштейн пообещал соответствовать оценке Путина в умении «выбивать деньги»
08:41
В Москве семь человек пострадали при пожаре в жилом доме
08:19
Силы ПВО сбили за ночь над Россией 105 украинских дронов
07:50
Трамп назвал актом антисемитизма стрельбу в Вашингтоне
06:59
Видео
Артиллеристы из «Торнадо-С» лишили ВСУ живой силы и техники
06:53
Видео
В Вашингтоне двое погибли в результате стрельбы в еврейском музее
06:37
Видео
Мощный взрыв произошел на дизельном заводе в Мексике
06:25
Собянин: 26 летевших на Москву дронов сбили после полуночи
05:55
Видео
«Лучший самолет, на котором летал»: малайзийский летчик оценил Су-30МКМ
05:37
Президент ЮАР рассказал Трампу об уроке мира для Зеленского
05:13
Видео
Экипаж Ми-28НМ разнес пункт дислокации расчета БПЛА ВСУ
05:00
Видео
Корветы «Резкий» и «Алдар Цыденжапов» открыли выставку LIMA 2025 в Малайзии
04:50
В Николаевской области женщина взорвала гранату, погиб трехлетний ребенок
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама