Лента новостей
Лента новостей
12:06
Российские войска освободили Максимильяновку в ДНР
11:57
Видео
Д-30 обрушили снаряды на бронетехнику и боевиков ВСУ в Курской области
11:51
Бывшему главному наркологу Минздрава Брюну дали 7 лет колонии
11:44
Shot: состояние Михаила Ефремова резко ухудшилось из-за болезни легких
11:31
Видео
В Таджикистане стартовала активная фаза учений ОДКБ «Рубеж-2024»
11:16
Видео
Российские «Грады» накрыли огнем опорники ВСУ на правобережье Днепра
11:13
Видео
В РПЦ назвали Украинскую православную церковь мишенью для экстремистов
11:08
Видео
Многодетная семья сбежала из Латвии в Белоруссию из-за дискриминации
11:04
Видео
Боец Иваныч заявил, что операторам БПЛА сражаться не проще пехоты
10:54
Видео
Мобилизованный украинец рассказал, как сдался после бегства командиров
10:43
Nord Stream отрицает взрыв как причину повреждения «Северных потоков»
10:28
Минтруд предложил ввести добровольные соцвзносы для самозанятых
10:08
Видео
Раскрыты подробности гибели сотрудницы зоопарка, которую загрызли львы
09:45
Видео
Верующие УПЦ отстояли Архангело-Михайловский собор в Черкассах
09:39
Видео
FPV-дроны ВС РФ уничтожили живую силу ВСУ в Харьковской области
09:31
Удар Израиля по сирийскому городу Латакия привел к сильным пожарам
09:19
WSJ: США обучат для украинских F-16 молодых пилотов вместо опытных
09:01
В Москве до 2027 года построят 12 новых станций метро
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама