Лента новостей
Лента новостей
15:55
Видео
С пика Победы, где находится Наговицына, уже 70 лет не спасали альпинистов
15:40
Видео
Освободившие Клебан-Бык бойцы встретили женщин-дроноводов и азовцев*
15:10
За два часа ПВО сбила 20 украинских дронов
14:55
Появились новые подробности о задержанном по делу о «Северных потоках»
14:25
Видео
Любителей вейпов предупредили, какие последствия может иметь эта зависимость
14:25
Видео
ВС РФ групповым ударом уничтожили более 600 военных ВСУ
14:09
Видео
Экипаж Ка-52М прожарил боевиков в лесистой местности авиаракетами
13:24
Видео
Коц: Вышинский - удивительный пример русского характера
13:02
Видео
Куринный: запрет вейпов для курильщиков сэкономит деньги на их лечение
12:32
Видео
Вирусолог оценил опасность распространения штамма «Стратус» в России
12:16
Армия России освободила Клебан-Бык и Среднее в ДНР
12:12
Володин: большинство депутатов Госдумы поддержали запрет продажи вейпов
11:42
Видео
История ядерного щита и будущее атома: о чем говорил Путин в Сарове
10:56
Почти 40 поездов задержаны после падения БПЛА в Ростовской области
10:32
В России насчитали 16 городов с названиями из трех букв
09:53
Журналист Кирилл Вышинский умер на 59-м году после тяжелой болезни
09:49
Видео
Соучастника убийства генерала Москалика задержали в Саратовской области
09:29
Daily Beast: на руке Трампа снова заметили синяк, покрытый косметикой
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама