Лента новостей
Лента новостей
23:27
Видео
Мадуро призвал к миру, спев песню Леннона Imagine
22:38
Индиец потерял 18 родственников в одном ДТП в Саудовской Аравии
22:09
В Первоуральске злоумышленник грозился устроить взрыв в доме
21:21
В Румынии эвакуируют село на границе с Украиной из-за пожара на танкере
21:05
Видео
Искусственный интеллект начал охранять исторические памятники в Петербурге
20:14
США вывезли из Японии ракетный комплекс Typhon
19:55
Карпин объявил об уходе из «Динамо»
19:38
Рютте призвал дождаться итогов расследования взрыва на железной дороге в Польше
18:52
Мерц объявил о приближении конца существовавшего 80 лет миропорядка
18:38
Видео
Расчет «Града» накрыл опорный пункт ВСУ на Красноармейском направлении
18:28
Видео
Умеров продлил командировку на фоне слухов о причастности к коррупции
18:02
Видео
«Солнцепек» сжег командный пункт «Азова»* в Харьковской области
17:58
Путин подписал закон об обязательной отработке для бюджетников-медиков
17:05
Убившая шестилетнего сына мать из Балашихи играла на ставках и брала микрозаймы
16:43
Видео
Пленный рассказал о стрелявшем по своим в Красноармейске спецназе ГУР
16:30
Экс-премьер РФ Касьянов* внесен Росфинмониторингом в перечень террористов
15:51
Воробьев назвал дату открытия зимнего сезона в парках Московской области
15:45
Видео
Минометчики ВСУ в Димитрове попытались замаскироваться под гражданских
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.
14 ноября 2017, 12:16
Реклама
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Специалисты начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета российско-китайского проекта CR929, сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.

В кооперации участвуют предприятия России и Китая. Для консолидации усилий 25 июня 2016 года было создано совместное предприятие. Позже на авиасалоне в китайском Чжухае был представлен макет нового лайнера вместимостью 280 пассажиров в базовой комплектации и дальностью полета до 12 тыс. км.

Согласно договоренностям совместный инженерный центр для проектирования самолета разместится в России, а штаб-квартира – в Шанхае, где будет производиться окончательная сборка. Эксперты считают, что будущий самолет CR929 может быть на 15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.

Ранее президент РФ Владимир Путин сообщал, что российские двигателестроители начали самостоятельно, без Китая, разрабатывать двигатель ПД-35 для нового пассажирского широкофюзеляжного самолета.

Он подчеркнул, что, несмотря на большую конкуренцию на рынке, Россия может сделать широкофюзеляжный самолет.

«Мы точно сделаем новый двигатель с тягой не 14–15 т, а 30–35 т. Люди, которые занимаются двигателестроением, не просто занимаются и думают над этим, а работают над реализацией этого нового проекта», – сказал Путин.

Он подчеркнул, что страна будет делать двигатель или самостоятельно, или в кооперации с партнерами из других стран, в том числе из КНР.

«Если нет, то сделаем самостоятельно», – подытожил Путин.

Реклама
Реклама