Лента новостей
Лента новостей
11:16
Видео
Российские «Грады» накрыли огнем опорники ВСУ на правобережье Днепра
11:13
Видео
В РПЦ назвали Украинскую православную церковь мишенью для экстремистов
11:08
Видео
Многодетная семья сбежала из Латвии в Белоруссию из-за дискриминации
11:04
Видео
Боец Иваныч заявил, что операторам БПЛА сражаться не проще пехоты
10:54
Видео
Мобилизованный украинец рассказал, как сдался после бегства командиров
10:43
Nord Stream отрицает взрыв как причину повреждения «Северных потоков»
10:28
Минтруд предложил ввести добровольные соцвзносы для самозанятых
10:08
Видео
Раскрыты подробности гибели сотрудницы зоопарка, которую загрызли львы
09:45
Видео
Верующие УПЦ отстояли Архангело-Михайловский собор в Черкассах
09:39
Видео
FPV-дроны ВС РФ уничтожили живую силу ВСУ в Харьковской области
09:31
Удар Израиля по сирийскому городу Латакия привел к сильным пожарам
09:19
WSJ: США обучат для украинских F-16 молодых пилотов вместо опытных
09:01
В Москве до 2027 года построят 12 новых станций метро
08:52
Видео
Люди в камуфляже выгнали прихожан из храма УПЦ в Черкассах
08:48
Видео
Иммунолог рассказал, как проветривать помещения, чтобы не заболеть
08:35
Бомбардировщики-«невидимки» B-2 ВВС США ударили по складам хуситов
08:10
Видео
Расчет ЗРК «Оса» сорвал попытку ВСУ провести разведку у Днепра
08:03
Харрис заявила, что не будет «вторым Байденом» на посту президента США
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.
14 ноября 2017, 12:16
Реклама
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Специалисты начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета российско-китайского проекта CR929, сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.

В кооперации участвуют предприятия России и Китая. Для консолидации усилий 25 июня 2016 года было создано совместное предприятие. Позже на авиасалоне в китайском Чжухае был представлен макет нового лайнера вместимостью 280 пассажиров в базовой комплектации и дальностью полета до 12 тыс. км.

Согласно договоренностям совместный инженерный центр для проектирования самолета разместится в России, а штаб-квартира – в Шанхае, где будет производиться окончательная сборка. Эксперты считают, что будущий самолет CR929 может быть на 15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.

Ранее президент РФ Владимир Путин сообщал, что российские двигателестроители начали самостоятельно, без Китая, разрабатывать двигатель ПД-35 для нового пассажирского широкофюзеляжного самолета.

Он подчеркнул, что, несмотря на большую конкуренцию на рынке, Россия может сделать широкофюзеляжный самолет.

«Мы точно сделаем новый двигатель с тягой не 14–15 т, а 30–35 т. Люди, которые занимаются двигателестроением, не просто занимаются и думают над этим, а работают над реализацией этого нового проекта», – сказал Путин.

Он подчеркнул, что страна будет делать двигатель или самостоятельно, или в кооперации с партнерами из других стран, в том числе из КНР.

«Если нет, то сделаем самостоятельно», – подытожил Путин.

Реклама
Реклама