Лента новостей
Лента новостей
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
21:50
Умер автор музыки для «Секретных материалов»
21:34
Уголовное дело возбуждено после нападения на полицейского в Нальчике
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.
14 ноября 2017, 12:16
Реклама
ОДК начала разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета

Специалисты начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета российско-китайского проекта CR929, сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Завершить работу над двигателем планируется в 2025 году. Сегодня уже определены передовые технические и технологические направления проекта. В свою очередь, компьютерные расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров.

В кооперации участвуют предприятия России и Китая. Для консолидации усилий 25 июня 2016 года было создано совместное предприятие. Позже на авиасалоне в китайском Чжухае был представлен макет нового лайнера вместимостью 280 пассажиров в базовой комплектации и дальностью полета до 12 тыс. км.

Согласно договоренностям совместный инженерный центр для проектирования самолета разместится в России, а штаб-квартира – в Шанхае, где будет производиться окончательная сборка. Эксперты считают, что будущий самолет CR929 может быть на 15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.

Ранее президент РФ Владимир Путин сообщал, что российские двигателестроители начали самостоятельно, без Китая, разрабатывать двигатель ПД-35 для нового пассажирского широкофюзеляжного самолета.

Он подчеркнул, что, несмотря на большую конкуренцию на рынке, Россия может сделать широкофюзеляжный самолет.

«Мы точно сделаем новый двигатель с тягой не 14–15 т, а 30–35 т. Люди, которые занимаются двигателестроением, не просто занимаются и думают над этим, а работают над реализацией этого нового проекта», – сказал Путин.

Он подчеркнул, что страна будет делать двигатель или самостоятельно, или в кооперации с партнерами из других стран, в том числе из КНР.

«Если нет, то сделаем самостоятельно», – подытожил Путин.

Реклама
Реклама