Лента новостей
Лента новостей
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
21:45
Видео
В ФРГ заявили о возрастающей вовлеченности страны в конфликт на Украине
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Проблемы в работе аппаратов связаны с устаревшим программным обеспечением.
20 декабря 2017, 15:05
Реклама
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Переставшие работать в магазинах и на заправках в России кассовые аппараты, производимые компанией «Штрих‐М», будут обновлены и перепрограммированы.

Как рассказала директор по маркетингу «Штрих‐М» Татьяна Булавина, компания организовала специальный штаб для оперативной работы по ликвидации технических проблем. Она отметила, что обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления, и уточнила, что к этой работе приступили около 20 тысяч сервисных инженеров.

По словам Булавиной, «20 декабря, часть фискальных регистраторов производства группы компаний «Штрих-М» вошли в некорректный режим работы».

«Причины данной ситуации выясняются. В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя», - приводит 360 слова директора.

Сотрудник «Штрих-М» подчеркнула, что «в данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017 года».

Татьяна Булавина также извинилась перед партнерами и пользователями за испытанные неудобства. По ее заверениям, все проблемы будут вскоре устранены.

«Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы «Штрих-М». Вся контрольно-кассоваятехника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя», - сказала представитель компании.

При этом она уточнила, что «в заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления».

«В центральном офисе группы компаний "Штрих-М" функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации», - резюмировала директор по маркетингу компании «Штрих‐М.

Ранее стало известно, что сразу в нескольких российских городах перестали функционировать кассовые терминалы. Жалобы от недовольных пользователей поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерово. Сбои в работе аппаратов происходили в различных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправочных станциях.

Реклама
Реклама