Лента новостей
Лента новостей
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Проблемы в работе аппаратов связаны с устаревшим программным обеспечением.
20 декабря 2017, 15:05
Реклама
Производитель кассовых терминалов объяснил произошедший во всей России сбой в их работе

Переставшие работать в магазинах и на заправках в России кассовые аппараты, производимые компанией «Штрих‐М», будут обновлены и перепрограммированы.

Как рассказала директор по маркетингу «Штрих‐М» Татьяна Булавина, компания организовала специальный штаб для оперативной работы по ликвидации технических проблем. Она отметила, что обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления, и уточнила, что к этой работе приступили около 20 тысяч сервисных инженеров.

По словам Булавиной, «20 декабря, часть фискальных регистраторов производства группы компаний «Штрих-М» вошли в некорректный режим работы».

«Причины данной ситуации выясняются. В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя», - приводит 360 слова директора.

Сотрудник «Штрих-М» подчеркнула, что «в данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017 года».

Татьяна Булавина также извинилась перед партнерами и пользователями за испытанные неудобства. По ее заверениям, все проблемы будут вскоре устранены.

«Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы «Штрих-М». Вся контрольно-кассоваятехника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя», - сказала представитель компании.

При этом она уточнила, что «в заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления».

«В центральном офисе группы компаний "Штрих-М" функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации», - резюмировала директор по маркетингу компании «Штрих‐М.

Ранее стало известно, что сразу в нескольких российских городах перестали функционировать кассовые терминалы. Жалобы от недовольных пользователей поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерово. Сбои в работе аппаратов происходили в различных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправочных станциях.

Реклама
Реклама