Лента новостей
Лента новостей
18:55
Захарова призвала осудить нападки Киева на УПЦ
18:53
Видео
Путин пообщался с участниками соревнований для ветеранов СВО
18:46
Нидерланды выделят 271 млн евро на артиллерийские снаряды для Украины
18:13
Видео
Фрадков осмотрел стартовые комплексы ракет «Ангара» и «Союз-2» в Плесецке
18:10
Видео
Путину показали новые спортивные объекты в Уфе
18:05
Видео
Иностранным военным атташе показали работу роботов разминирования
17:53
Видео
Появились кадры с места смертельного ДТП с микроавтобусом в Дагестане
17:34
Видео
Первый в мире мост на вечной мерзлоте начали строить в Якутии
17:19
В центре Москвы открылась фотовыставка «Курский характер»
17:01
Движение по Крымскому мосту временно перекрыли
16:41
Видео
Российский «Ланцет» сжег украинскую САУ в Сумской области
16:35
Фицо предложил не «морализировать» и продавать оружие Украине
16:27
Видео
Экономист объяснил, что ждет Германию после отказа от энергоносителей РФ
16:26
Видео
Дегтярев заявил о спортивном суверенитете России
16:21
Видео
Обвиняемого в подрыве авто ресторатора отправили в СИЗО до 15 декабря
16:03
В ЦАХАЛ заявили о возможной гибели лидера ХАМАС Синвара
15:59
Видео
Цивилева посетила церемонию закрытия программы «Гостеприимные города»
15:37
Видео
Расчет «Иноходца» уничтожил украинский танк в курском приграничье

Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Эксперты «Группы ГАЗ» провели первый осмотр автобуса, сбившего людей в переходе в Москве.
26 декабря 2017, 08:35
Реклама
Водитель не задействовал тормозные системы – в компании «ГАЗ» назвали свою версию ДТП в Москве

Тормозные системы автобуса, въехавшего накануне в подземный переход в Москве, не были задействованы. К такому заключению пришли эксперты после первого осмотра машины. По словам специалистов компании-производителя пассажирского транспорта «Группы ГАЗ», если бы сработал хоть один из тормозов, автобус бы точно остановился.

При этом в компании отметили, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо.

«Можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», – заявили в «Группе ГАЗ».

Ошибка водителя или внезапные неполадки техники стали причиной аварии – сейчас выясняет следствие. Эксперты также изучают записи с бортового регистратора автобуса.

Водитель, 58-летний Виктор Тихонов, который был задержан на месте ДТП, уже дал первые показания.

Сейчас по всей Москве проверяют автопарки и частных перевозчиков. А к подземному переходу, где накануне прямо на ступенях под колесами автобуса погибли четверо случайных прохожих, несут цветы.

Реклама
Реклама